Какое сцепление купить на Вольво C30 ? Полный комплект сцепления Volvo C30 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления Volvo C30 может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.
Цена сцепления:
Комплекты | Цена | Купить |
---|---|---|
Сцепление Вольво C30 без выжимного | от 3400 руб. | |
Сцепление Вольво C30 с выжимным подшипником | от 4200 руб. |
Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Производители сцепления на Вольво C30 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)
Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.
Для двигателя
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.6 D2 DRIVe Start/Stop MT (115 л.с.)
- 2.0 Powershift (145 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 F DRIVe MT (145 л.с.)
- 2.4 Geartronic (170 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (180 л.с.)
- 2.4 D5 MT (180 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (230 л.с.)
- 2.5 T5 MT (230 л.с.)
- 2.0 D Geartronic (136 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 D DRIVe MT (109 л.с.)
- 1.6 D DRIVe Start/Stop MT (109 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.)
- 2.0 D4 MT (177 л.с.)
- 2.0 D3 MT (150 л.с.)
- 2.0 D MT (136 л.с.)
- 1.6 D MT (109 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (220 л.с.)
- 2.5 T5 MT (220 л.с.)
- 1.8 F MT (125 л.с.)
Модификации
- Volvo C30 1 поколение
- Volvo C30 1 поколение рестайлинг