Какое сцепление купить на Вольво S80 ? Полный комплект сцепления Volvo S80 включает в себя диск сцепления, корзину и выжимной подшипник. Неполные комплекты, идут без выжимного подшипника. Если есть возможность, то лучше менять весь комплект, нет - принимайте решения после того как сняли коробку. Бывает что кроме самого сцепления, нужно будет поменять вилку или маховик.
В полный комплект сцепления Volvo S80 может также входить маховик и вилка сцепления. Выжимной подшипник бывает обычный или гидравлический (совмещенный с цилиндром сцепления). Неоригинальные комплекты, могут отличаться по внешнему виду кол-вом лепестков или кол-вом пружинок. На это не нужно обращать внимание. Главное, совпадение ширины, диаметра и посадочного места. Если каталог, по году выпуска выдает два или более вариантов (переходной год), то придется подбирать сцепления только после снятия коробки и замеров.
Цена сцепления:
Комплекты | Цена | Купить |
---|---|---|
Сцепление Вольво S80 без выжимного | от 3400 руб. | |
Сцепление Вольво S80 с выжимным подшипником | от 4200 руб. |
Хотите подобрать и купить сцепление?
Звоните или пишите прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Производители сцепления на Вольво S80 :
Stellox (Китай)
Pilenga (Евросоюз)
KraftTech (Евросоюз)
Ashika (Евросоюз)
Mapa (Турция)
Japanparts (Италия)
Valeo (Франция)
Exedy (Япония)
Aisin (Япония)
Luk (Германия)
Sachs (Германия)
Цена комплекта сцепления зависит от того, есть ли в комплекте выжимной подшипник, новое или б/у сцепление, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Если на вашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач (робот, изитроник и т.п.), то для этого типа коробки идет свое сцепление, отличное от сцепления для механической коробки. После того, как вы сделаетезамену сцепления, необходимо будет произвести адаптацию сцепления (точки схватывания). Эту процедуру можно провести в наших автосервисах.
Когда нужно покупать сцепление:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение сцепления (сцепление "буксует");
- неполное выключение сцепления (сцепление "ведет");
- рывки при работе сцепления.
Вместе с покупкой сцепления, мы рекомендуем купить и заменить задний сальник коленвала. Стоимость сальника минимальная, а меняется он только на снятой коробке.
Для двигателя
- 1.6 T4F Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.)
- 2.0 Turbo Geartronic (203 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (145 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 TD AT (175 л.с.)
- 2.4 D5 Biturbo Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 Biturbo Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 TD MT (175 л.с.)
- 2.4 D5 Biturbo MT (215 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (231 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (249 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (231 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (304 л.с.)
- 1.6 D2 Turbo Geartronic (115 л.с.)
- 3.2 Geartronic (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 1.6 T4 Turbo Geartronic (180 л.с.)
- 1.6 T4F Turbo MT (180 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe MT (109 л.с.)
- 2.0 D3 Turbo Geartronic (163 л.с.)
- 2.0F Turbo MT (145 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (203 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.5F Turbo Geartronic (231 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo Geartronic (240 л.с.)
- 2.5 T5 Turbo MT (240 л.с.)
- 2.5F Turbo MT (231 л.с.)
- 3.0 T6 Turbo Geartronic AWD (285 л.с.)
- 4.4 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.4 TD Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 TD MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (185 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (205 л.с.)
- 2.5 Turbo Geartronic (200 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (200 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (238 л.с.)
- 4.4 V8 Geartronic AWD (315 л.с.)
- 2.0F Turbo MT (145 л.с.)
- 2.5F Turbo Geartronic (200 л.с.)
- 2.5F Turbo MT (200 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Turbo AT (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.5 Turbo AT (210 л.с.)
- 2.5 Turbo MT (210 л.с.)
- 2.8 Turbo Geartronic (272 л.с.)
- 2.9 AT (196 л.с.)
- 2.9 AT (200 л.с.)
- 2.9 MT (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (130 л.с.)
- 2.4 Turbo AT (200 л.с.)
- 2.4 Turbo MT (200 л.с.)
- 2.5 Turbo AT AWD (210 л.с.)
- 2.5 TD AT (140 л.с.)
- 2.5 TD MT (140 л.с.)
- 2.9 Geartronic (196 л.с.)
- 2.0 T5 Drive-E Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.5 T5 Geartronic (249 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 1.6 T4F AT (180 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 1.6 T4F MT (180 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
Модификации
- Volvo S80 2 поколение 2-й рестайлинг
- Volvo S80 1 поколение
- Volvo S80 2 поколение
- Volvo S80 2 поколение рестайлинг