Цилиндр сцепления бывает нескольких типов: главный, рабочий и выжимной. Если
на диагностике, вам сказали купить и заменить цилиндр сцепления то сначала уточните, какой именно цилиндр сцепления нужно купить. Зачастую, в
акте диагностики, мастера это не указывают, а сам хозяин машины не помнит.
Рабочий и главный цилиндр сцепления продаются отдельно, а выжимной цилиндр
сцепления, совмещен, как понятно из называния с выжимным подшипником. Если
цилиндра сцепления нет в наличии или срок его заказа очень
большой, можно попробовать подобрать ремкомплект и произвести его переборку и
ремонт. Но к сожалению, такие ремкомплекты цилиндра сцепления есть далеко не на
все модели.
Стоимость цилиндра сцепления
зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
В случае самостоятельно ремонта цилиндра сцепления, гарантия на его работу не
распространяется.
Какой цилиндр сцепления лучше. Рейтинг производителей цилиндров сцепления на основе отзывов
владельцев: 1. Luk (Германия) 2. Sachs (Германия) 3. Оригинальный подшипник 4. FTE (Евросоюз) 5. TRW (Германия)
Когда нужно покупать цилиндр сцепления: - провалилась педаль сцепления; - очень большое усилие. при выжиме педали сцепления; - подтеки гидравлической жидкости на цилиндре или в районе педали сцепления.