Диск сцепления Ягуар F-Type можно приобрести отдельно или в сборе с корзиной сцепления. Один диск сцепления Jaguar F-Type покупают и меняют только в случае продажи автомобиля или, если попался бракованный диск сцепления. В некоторых случаях, можно приобрести и поставить усиленный диск сцепления. Усиленные варианты сцепления, лучше покупать комплектом т.к. у них может отличатся толщина диска или корзины.
Неоригинальный диски сцепления Ягуар F-Type скорее всего, будет отличатся по размеру от оригинального. При этом, если диск входит в комплект сцепления, то весь комплект встанет нормально. А если покупать и ставить диск сцепления Jaguar F-Type на другой вариант (неоригинал к оригиналу), то есть вероятность, что он не встанет. Как минимум, мы рекомендуем покупать комплект: диск + корзина. В таком варианте, точно все подойдет.
Цена диска сцепления Ягуар F-Type :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Диск сцепления Ягуар F-Type | от 1900 руб. | |
Диск сцепления + корзина сцепления Ягуар F-Type | от 4500 руб. |
Хотите купить диск сцепления с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость диска сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Для двигателя
- 3.0 V6 AT (340 л.с.)
- S 3.0 V6 AT (380 л.с.)
- R 5.0 V8 AT (550 л.с.)
- S 3.0 V6 AT AWD (380 л.с.)
- S 5.0 V8 AT AWD (575 л.с.)
- R 5.0 V8 AT AWD (550 л.с.)
- S 5.0 V8 AT (495 л.с.)
- S 5.0 V8 AT AWD (550 л.с.)
- 3.0 V6 AT (380 л.с.)
- 3.0 V6 AT AWD (380 л.с.)
- 3.0 V6 AT (400 л.с.)
- 3.0 V6 AT AWD (400 л.с.)
- 5.0 V8 AT AWD (550 л.с.)
- 5.0 V8 AT AWD (575 л.с.)
- 2.0 AT (300 л.с.)
Модификации
- Jaguar F-Type 1 поколение рестайлинг
- Jaguar F-Type 1 поколение