Диск сцепления Опель Антара можно приобрести отдельно или в сборе с корзиной сцепления. Один диск сцепления Opel Antara покупают и меняют только в случае продажи автомобиля или, если попался бракованный диск сцепления. В некоторых случаях, можно приобрести и поставить усиленный диск сцепления. Усиленные варианты сцепления, лучше покупать комплектом т.к. у них может отличатся толщина диска или корзины.
Неоригинальный диски сцепления Опель Антара скорее всего, будет отличатся по размеру от оригинального. При этом, если диск входит в комплект сцепления, то весь комплект встанет нормально. А если покупать и ставить диск сцепления Opel Antara на другой вариант (неоригинал к оригиналу), то есть вероятность, что он не встанет. Как минимум, мы рекомендуем покупать комплект: диск + корзина. В таком варианте, точно все подойдет.
Цена диска сцепления Опель Антара :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Диск сцепления Опель Антара | от 1900 руб. | |
Диск сцепления + корзина сцепления Опель Антара | от 4500 руб. |
Хотите купить диск сцепления с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость диска сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Для двигателя
- 2.2 CDTi AT (163 л.с.)
- 2.2 CDTi AT AWD (184 л.с.)
- 2.2 CDTi MT (163 л.с.)
- 2.2 CDTi MT AWD (164 л.с.)
- 2.2 CDTi MT AWD (184 л.с.)
- 2.4 AT AWD (167 л.с.)
- 2.4 MT (167 л.с.)
- 2.4 MT AWD (167 л.с.)
- 3.0 V6 AT AWD (249 л.с.)
- 2.2 CDTi AT AWD (163 л.с.)
- 2.4 AT AWD (140 л.с.)
- 2.4 MT AWD (140 л.с.)
- 3.2 AT AWD (227 л.с.)
Модификации
- Opel Antara 1 поколение
- Opel Antara 1 поколение рестайлинг