Диск сцепления Пежо 3008 можно приобрести отдельно или в сборе с корзиной сцепления. Один диск сцепления Peugeot 3008 покупают и меняют только в случае продажи автомобиля или, если попался бракованный диск сцепления. В некоторых случаях, можно приобрести и поставить усиленный диск сцепления. Усиленные варианты сцепления, лучше покупать комплектом т.к. у них может отличатся толщина диска или корзины.
Неоригинальный диски сцепления Пежо 3008 скорее всего, будет отличатся по размеру от оригинального. При этом, если диск входит в комплект сцепления, то весь комплект встанет нормально. А если покупать и ставить диск сцепления Peugeot 3008 на другой вариант (неоригинал к оригиналу), то есть вероятность, что он не встанет. Как минимум, мы рекомендуем покупать комплект: диск + корзина. В таком варианте, точно все подойдет.
Цена диска сцепления Пежо 3008 :
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Диск сцепления Пежо 3008 | от 1900 руб. | |
Диск сцепления + корзина сцепления Пежо 3008 | от 4500 руб. |
Хотите купить диск сцепления с выгодой до 30%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость диска сцепления зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители сцепления:
1. Luk (Германия)
2. Sachs (Германия)
3. Оригинальный подшипник
4. FTE (Евросоюз)
5. TRW (Германия)
Для двигателя
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 VTI MT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 e-HDi ETG (115 л.с.)
- 1.6 HDI AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP MT (156 л.с.)
- 1.6 THP AT (156 л.с.)
- 1.6 VTi MT (120 л.с.)
- 1.6 HDi MT (110 л.с.)
- 2.0 HDi MT (150 л.с.)
- 2.0 BlueHDi AT (150 л.с.)
Модификации
- Peugeot 3008 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 3008 1 поколение
- Peugeot 3008 2 поколение
- Peugeot 3008