Какой ШРУС Ситроен C5 купить: внутренний или наружный? Прежде чем купить ШРУС на Citroen C5 запишитесь на любой сервис и сделайте диагностику т.к. отличить самостоятельно какой именно ШРУС, внутренний или наружный, вышел из строя, практически невозможно. Кроме того, очень часто, сам ШРУС в полном порядке, а вылетает стопорное кольцо. ШРУС на одну сторону, также отличается для моделей с механической и автоматической коробкой, и наличием или отсутствием системы АБС.
Наружный и внутренний ШРУС Ситроен C5 отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам. Купить и заменить ШРУС на Citroen C5 можно только в том случае, если они идут отдельно от приводного вала, а не в сборе. Эту возможность можно проверить по ВИН номеру в нашем отделе запчастей. Зачастую, вместо покупки внутреннего ШРУСа, можно купить только трипод и заменить его, а не весь ШРУС в сборе. При покупке ШРУСа, обратите внимание, что бы в комплекте обязательно был пыльник ШРУСа и хомуты. Смазка есть далеко не в каждом комплекте.
Цена ШРУСа Ситроен C5:
ШРУС АКПП и МКПП | Цена | Купить |
---|---|---|
ШРУС внутренний Ситроен C5 | от 1400 руб. | |
ШРУС наружный Ситроен C5 | от 1800 руб. | |
Трипод Ситроен C5 | от 1100 руб. |
Хотите купить ШРУС с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость ШРУСа зависит от производителя и состава комплекта (пыльник, хомуты, смазка), новый или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег и т.п.), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Когда нужно покупать ШРУС:
- появление хруста в начале движения автомобиля;
- хруст при повороте колеса на скорости;
- рывки при трогании автомобиля
Если вы покупаете внутренний ШРУС, рекомендуем сразу купить и заменить сальник привода. На стоимости работы по замене ШРУСа это никак не отразиться.
Для двигателя
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (150 л.с.)
- 1.6 THP MT (150 л.с.)
- 1.6 HDi AMT (109 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 1.7 MT (125 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (163 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (140 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (163 л.с.)
- 2.2 Hdi T AT (204 л.с.)
- 2.2 HDi MT (170 л.с.)
- 2.7 HDi AT (204 л.с.)
- 2.9 AT (211 л.с.)
- 3.0 Hdi AT (241 л.с.)
- 2.0 Hdi AT (181 л.с.)
- 2.0 Hdi MT (150 л.с.)
- 2.0 HDi T AT (181 л.с.)
- 2.0 HDi T MT (163 л.с.)
- 2.0 HDi T AT (163 л.с.)
- 2.0 HDi T MT (150 л.с.)
- 2.0 HDI AT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (136 л.с.)
- 2.0 HDI AT (107 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (107 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 HDI MT (90 л.с.)
- 2.2 HDi AT (133 л.с.)
- 2.2 HDi MT (133 л.с.)
- 2.0 HDI AT (109 л.с.)
- 2.0 HDI MT (109 л.с.)
- 1.7 AT (116 л.с.)
- 1.7 MT (116 л.с.)
- 2.9 AT (207 л.с.)
- 2.9 MT (207 л.с.)
- 2.0 Hdi T AT (140 л.с.)
- 2.7 Hdi MT (204 л.с.)
- 3.0 Hdi AT (240 л.с.)
- 2.2 HDI AT (170 л.с.)
- 2.0 HDI AT (90 л.с.)
- 3.0 AT (207 л.с.)
- 3.0 AT Carlsson (235 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 1.6 AMT (120 л.с.)
- 1.6 THP AT (167 л.с.)
- 1.8 THP AT (204 л.с.)
- 1.2 PureTech MT (131 л.с.)
- 1.5 BlueHDi AT (131 л.с.)
- 1.5 BlueHDi MT (131 л.с.)
- 1.6 PureTech AT (181 л.с.)
Модификации
- Citroen C5 AirCross 1 поколение
- Citroen C5 1 поколение
- Citroen C5 1 поколение рестайлинг
- Citroen C5 2 поколение