Корзину сцепления, в отличии от диска сцепления, в большинстве случаев, можно
приобрести отдельно. Корзина сцепления
выходит из строя чаще чем диск сцепления или подшипник сцепления. Но в любом
случае, если машина остается под себя, лучше менять весь комплект сцепления, а
не один диск.
Неоригинальный корзина сцепления совпадает по крепежным отверстиям, но,
скорее всего будет отличатся лепестками и внутренним диаметром. Штатная
(оригинальная) корзина сцепления, обычно выпускается на
заводах LUK или Sachs. За
редким исключением, при первой замене сцепления, можно встретить корзину
сцепления Valeo. Повторимся - если есть возможность
поменять весь комплект сцепления, то лучше так и сделать. Корзину сцепления
какого производителя выбрать, можно посмотреть внизу страницы.
Стоимость корзины сцепления зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
При сравнимом качестве двух ведущих производителей дисков сцепления, компаний
LUK и Sachs, диски сцепления
LUK, отличаются меньшим весом, что хорошо влияет на
крутильные колебания и инерционные нагрузки сцепления. Даже если после покупки
сцепления, вы увидите что на новой корзине сцепления, лепестков больше, или
меньше - ничего страшного в этом нет. Хотя, чем больше лепестков, тем все таки
сцепление работает более точнее.