Крестовину карданного вала Альфа Ромео Мито можно подобрать по вин-коду или по ее размерам. При всей своей прочности, крестовина кардана Alfa Romeo Mito является самой слабой частью карданной передачи и чаще всего выходит из строя. Самая важная функция крестовины кардана - гасить возможную деформацию. карданного соединения, из-за чего, игольчатые подшипники, которые стимулируют движение шарнира разбиваются и крестовина требует замены .

Перед покупкой крестовины карданного вала Альфа Ромео Мито, необходимо провести ее проверку в магазине. К сожалению, от производственного брака не застрахован никто.
Проверка карданной крестовины очень простая - достаньте крестовину из коробки и положить ее на ровную поверхность. Возьмите пальцами за противоположные концы и попробуйте ее пошатать. Тоже самое, сделайте с противоположными концами. Если люфта нет и крестовина не шатается, значит все хорошо. При этом важно помнить, что поверхность на которой производится проверка, должна быть идеально ровной. .
Цена крестовины кардана Альфа Ромео Мито:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Крестовина кардана Альфа Ромео Мито с масленкой | от 800 руб. |
| Крестовина кардана Альфа Ромео Мито без масленки | от 600 руб. |
| Крестовина кардана Альфа Ромео Мито усиленная | от 1000 руб. |
Купить крестовину кардана:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость крестовины зависит от того, новая он а или б/у, состояния б/у (степень износа, механические повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Возможность продажи крестовины, отдельно от кардана, определяется только по вин-коду автомобиля.
Рейтинг производителей
крестовин:
1. Оригинальная
крестовина
2. GKN
(Евросоюз)
3. GMB
(Япония)
4. Zekkert (Германия)
5. Febest
(Германия)
При покупке крестовины карданного вала у нас, мы предоставим скидку за замену - 10%
Для двигателя
- 0.9 МТ TwinAir (105 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.6 MT JTD (120 л.с.)
- 1.4 ТСТ MultiAir (140 л.с.)
- 1.4 МТ MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 MT JTD (85 л.с.)
- 1.6 JTD MT (120 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (105 л.с.)
- 1.4 TBi MT (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 Multijet II MT (95 л.с.)
- 1.3 Multijet MT (90 л.с.)
- 1.4 T-Jet MT (155 л.с.)
- 1.4 MT GPl (120 л.с.)
- 0.9 МТ TwinAir (105 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.6 MT JTD (120 л.с.)
- 1.4 ТСТ MultiAir (140 л.с.)
- 1.4 МТ MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 MT JTD (85 л.с.)
- 1.6 JTD MT (120 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT Junior (78 л.с.)
- 1.4 MT (95 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (105 л.с.)
- 1.4 TBi MT (135 л.с.)
- 1.4 TCT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (135 л.с.)
- 1.4 MT MultiAir (170 л.с.)
- 1.3 Multijet II MT (95 л.с.)
- 1.3 Multijet MT (90 л.с.)
- 1.4 T-Jet MT (155 л.с.)
- 1.4 MT GPl (120 л.с.)
Поколение
- 955 рестайлинг
- 955
