Крестовину карданного вала Ауди А1 можно подобрать по вин-коду или по ее размерам. При всей своей прочности, крестовина кардана Audi A1 является самой слабой частью карданной передачи и чаще всего выходит из строя. Самая важная функция крестовины кардана - гасить возможную деформацию. карданного соединения, из-за чего, игольчатые подшипники, которые стимулируют движение шарнира разбиваются и крестовина требует замены .

Перед покупкой крестовины карданного вала Ауди А1, необходимо провести ее проверку в магазине. К сожалению, от производственного брака не застрахован никто.
Проверка карданной крестовины очень простая - достаньте крестовину из коробки и положить ее на ровную поверхность. Возьмите пальцами за противоположные концы и попробуйте ее пошатать. Тоже самое, сделайте с противоположными концами. Если люфта нет и крестовина не шатается, значит все хорошо. При этом важно помнить, что поверхность на которой производится проверка, должна быть идеально ровной. .
Цена крестовины кардана Ауди А1:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Крестовина кардана Ауди А1 с масленкой | от 800 руб. |
| Крестовина кардана Ауди А1 без масленки | от 600 руб. |
| Крестовина кардана Ауди А1 усиленная | от 1000 руб. |
Купить крестовину кардана:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость крестовины зависит от того, новая он а или б/у, состояния б/у (степень износа, механические повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Возможность продажи крестовины, отдельно от кардана, определяется только по вин-коду автомобиля.
Рейтинг производителей
крестовин:
1. Оригинальная
крестовина
2. GKN
(Евросоюз)
3. GMB
(Япония)
4. Zekkert (Германия)
5. Febest
(Германия)
При покупке крестовины карданного вала у нас, мы предоставим скидку за замену - 10%
8X [рестайлинг]
- 1.4 TFSI S-tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (116 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
- 1.8 TFSI S-tronic (192 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (82 л.с.)
- 1.0 TFSI S-tronic (95 л.с.)
- 1.4 TFSI S-Tronic (125 л.с.)
- 1.4 TFSI S-Tronic (150 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (125 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (150 л.с.)
- 1.4 TDI S-Tronic (90 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI S-Tronic (116 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
- 1.8 TFSI S-Tronic (192 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (82 л.с.)
- 1.0 TFSI MT (95 л.с.)
- 1.0 TFSI S-Tronic (95 л.с.)
- 2.0 TFSI quattro MT (256 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (122 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (122 л.с.)
- 1.2 TFSI MT (86 л.с.)
- 1.4 TFSI MT (140 л.с.)
- 1.4 TFSI S-tronic (185 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI S-tronic (90 л.с.)
- 2.0 TDI MT (143 л.с.)
