Маховик Альфа Ромео 156 может быть двухмассовым или одномассовым. Маховик Alfa Romeo 156 можно купить отдельно или в сборе со сцеплением. На некоторых моделях венец маховика можно купить отдельно. Такую возможность нужно уточнить у наших менеджеров.

Одномассовый маховик Альфа Ромео 156 - чугунный диск сплошной конструкции. С внешней стороны, расположен зубчатый венец маховика коленвала, обеспечивающий запуск двигателя с помощью стартера.
Двухмассовый (демпферный) маховик Альфа Ромео 156 - изготовлен из двух дисков, соединенных с помощью пружинно-демпферной системы, которая позволяет полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний. Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач и снижение износа синхронизаторов.
Облегченный маховик Альфа Ромео 156 - обычно используется при тюнинге. На облегченном маховике, перераспределена масса в сторону уменьшения к краям. Таким образом, можно уменьшить весь маховика до 2 кг.
Стоимость маховика:
| Варианты маховика | Цена маховика | Купить |
|---|---|---|
| Одномассовый маховик Альфа Ромео 156 * | от 6000 руб. | |
| Двухмассовый (демпферный) маховик Альфа Ромео 156 | от 8000 руб. | |
| Облегченный маховик Альфа Ромео 156 * | от 18500 руб. | |
| Венец маховика Альфа Ромео 156 * | от 3500 руб. |
* - применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.
Купить маховик Альфа Ромео 156:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость маховика зависит от того, новый он или б/у (и состояния б/у), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг маховиков на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальный маховик
2. LUK (Германия)
3. Sachs (Германия)
4. Valeo (Франция)
5. Polcar (Евросоюз)
Когда нужно покупать маховик:
- вибрация на холостых оборотах, передающаяся на коробку передач;
- металлическое дребезжание со стороны двигателя;
- скрип или скрежет при запуске и остановке двигателя.
Для двигателя
- 1.9 JTD MT (150 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 MT (190 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 1.9 JTD MT (110 л.с.)
- 2.4 JTD MT (136 л.с.)
- 2.4 JTD MT (140 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 JTS MT (165 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 MT (190 л.с.)
- 2.5 MT (192 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 1.9 JTD MT (110 л.с.)
- 2.4 JTD MT (136 л.с.)
- 2.4 JTD MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (144 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 JTD MT (115 л.с.)
- 1.9 JTD MT (140 л.с.)
- 2.0 JTS MT (165 л.с.)
- 2.4 JTD MT (150 л.с.)
- 2.4 JTD MT (175 л.с.)
- 2.5 AT (192 л.с.)
- 2.5 MT (192 л.с.)
- 1.9 JTD MT (150 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 MT (190 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 1.9 JTD MT (110 л.с.)
- 2.4 JTD MT (136 л.с.)
- 2.4 JTD MT (140 л.с.)
- 3.2 MT (250 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 JTS MT (165 л.с.)
- 2.5 AT (190 л.с.)
- 2.5 MT (190 л.с.)
- 2.5 MT (192 л.с.)
- 1.9 JTD MT (105 л.с.)
- 1.9 JTD MT (110 л.с.)
- 2.4 JTD MT (136 л.с.)
- 2.4 JTD MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (144 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 JTD MT (115 л.с.)
- 1.9 JTD MT (140 л.с.)
- 2.0 JTS MT (165 л.с.)
- 2.4 JTD MT (150 л.с.)
- 2.4 JTD MT (175 л.с.)
- 2.5 AT (192 л.с.)
- 2.5 MT (192 л.с.)
Поколение
- 932 рестайлинг
- 932
