Маховик Опель Вектра С может быть двухмассовым или одномассовым. Маховик Opel Vectra C можно купить отдельно или в сборе со сцеплением. На некоторых моделях венец маховика можно купить отдельно. Такую возможность нужно уточнить у наших менеджеров.

Одномассовый маховик Опель Вектра С - чугунный диск сплошной конструкции. С внешней стороны, расположен зубчатый венец маховика коленвала, обеспечивающий запуск двигателя с помощью стартера.
Двухмассовый (демпферный) маховик Опель Вектра С - изготовлен из двух дисков, соединенных с помощью пружинно-демпферной системы, которая позволяет полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний. Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач и снижение износа синхронизаторов.
Облегченный маховик Опель Вектра С - обычно используется при тюнинге. На облегченном маховике, перераспределена масса в сторону уменьшения к краям. Таким образом, можно уменьшить весь маховика до 2 кг.
Стоимость маховика:
| Варианты маховика | Цена маховика | Купить |
|---|---|---|
| Одномассовый маховик Опель Вектра С * | от 6000 руб. | |
| Двухмассовый (демпферный) маховик Опель Вектра С | от 8000 руб. | |
| Облегченный маховик Опель Вектра С * | от 18500 руб. | |
| Венец маховика Опель Вектра С * | от 3500 руб. |
* - применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.
Купить маховик Опель Вектра С:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость маховика зависит от того, новый он или б/у (и состояния б/у), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг маховиков на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальный маховик
2. LUK (Германия)
3. Sachs (Германия)
4. Valeo (Франция)
5. Polcar (Евросоюз)
Когда нужно покупать маховик:
- вибрация на холостых оборотах, передающаяся на коробку передач;
- металлическое дребезжание со стороны двигателя;
- скрип или скрежет при запуске и остановке двигателя.
Для двигателя
- 1.8 MT (122 л.с.)
- 1.9 CDTi AT (150 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (120 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (150 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (175 л.с.)
- 2.2 AT (147 л.с.)
- 2.2 DGi AT (155 л.с.)
- 2.2 MT (147 л.с.)
- 2.2 direct MT (155 л.с.)
- 2.2 DTI AT (125 л.с.)
- 2.2 DTi MT (125 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (177 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (177 л.с.)
- 3.2 AT (211 л.с.)
- 3.2 MT (211 л.с.)
- 2.0 DTi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 2.0 DTI MT (101 л.с.)
- 2.2 direct AT (155 л.с.)
- 2.2 DTI MT (125 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (150 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (176 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (176 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 DI MT (82 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.6 AT (170 л.с.)
- 2.6 MT (170 л.с.)
- 2.5 MT (194 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 D MT (57 л.с.)
- 1.7 TD MT (82 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (129 л.с.)
- 2.0 MT (129 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 Easytronic (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.9 CDTI MT (101 л.с.)
- 2.2 Direct AT (155 л.с.)
- 2.2 Direct 6MT (155 л.с.)
- 2.2 Direct 5MT (155 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo AT (250 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (230 л.с.)
- 2.8 Turbo MT (250 л.с.)
- 3.0 CDTi AT (184 л.с.)
- 3.0 CDTi MT (184 л.с.)
- 1.6 Twinport MT (105 л.с.)
- 2.8 AT (280 л.с.)
- 2.8 MT (280 л.с.)
- 2.8 MT (255 л.с.)
- 2.2 AT (155 л.с.)
- 2.2 6MT (155 л.с.)
- 2.2 5MT (155 л.с.)
- 1.9 CDTi MT (100 л.с.)
- 2.2 direct 6MT (155 л.с.)
- 2.2 direct 5MT (155 л.с.)
- 2.8 AT (230 л.с.)
- 2.8 AT (250 л.с.)
- 2.8 MT (250 л.с.)
- 2.8 MT (230 л.с.)
- 3.0 AT (184 л.с.)
- 2.0 GT MT (170 л.с.)
Модификации
- Opel Vectra C
- Opel Vectra C рестайлинг
