Маховик Пежо 306 может быть двухмассовым или одномассовым. Маховик Peugeot 306 можно купить отдельно или в сборе со сцеплением. На некоторых моделях венец маховика можно купить отдельно. Такую возможность нужно уточнить у наших менеджеров.

Одномассовый маховик Пежо 306 - чугунный диск сплошной конструкции. С внешней стороны, расположен зубчатый венец маховика коленвала, обеспечивающий запуск двигателя с помощью стартера.
Двухмассовый (демпферный) маховик Пежо 306 - изготовлен из двух дисков, соединенных с помощью пружинно-демпферной системы, которая позволяет полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний. Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач и снижение износа синхронизаторов.
Облегченный маховик Пежо 306 - обычно используется при тюнинге. На облегченном маховике, перераспределена масса в сторону уменьшения к краям. Таким образом, можно уменьшить весь маховика до 2 кг.
Стоимость маховика:
| Варианты маховика | Цена маховика | Купить |
|---|---|---|
| Одномассовый маховик Пежо 306 * | от 6000 руб. | |
| Двухмассовый (демпферный) маховик Пежо 306 | от 8000 руб. | |
| Облегченный маховик Пежо 306 * | от 18500 руб. | |
| Венец маховика Пежо 306 * | от 3500 руб. |
* - применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.
Купить маховик Пежо 306:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость маховика зависит от того, новый он или б/у (и состояния б/у), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг маховиков на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальный маховик
2. LUK (Германия)
3. Sachs (Германия)
4. Valeo (Франция)
5. Polcar (Евросоюз)
Когда нужно покупать маховик:
- вибрация на холостых оборотах, передающаяся на коробку передач;
- металлическое дребезжание со стороны двигателя;
- скрип или скрежет при запуске и остановке двигателя.
Для двигателя
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (89 л.с.)
- 1.8 AT (101 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 1.9 MT D (68 л.с.)
- 1.9 MT D (69 л.с.)
- 1.9 MT TD (90 л.с.)
- 2.0 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT HDI (90 л.с.)
- 1.8 MT (101 л.с.)
- 2.0 MT (121 л.с.)
- 2.0 AT (121 л.с.)
- 1.4 MT SL (75 л.с.)
- 1.6 MT SR (89 л.с.)
- 1.8 MT ST (101 л.с.)
- 1.9 MT SLD (68 л.с.)
- 1.9 MT SRDT (90 л.с.)
- 2.0 MT ST (121 л.с.)
- 1.9 SD MT (75 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 1.9 D MT (69 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.6 AT (99 л.с.)
- 1.6 AT (88 л.с.)
- 1.6 MT (88 л.с.)
- 1.6 MT (99 л.с.)
- 1.6 16V MT (109 л.с.)
- 1.8 16V MT (110 л.с.)
- 1.8 D MT (60 л.с.)
- 2.0 16V AT (132 л.с.)
- 2.0 HDi MT (90 л.с.)
- 2.0 16V MT (132 л.с.)
- 2.0 16V GTi 6MT (163 л.с.)
- 1.1 MT (60 л.с.)
- 1.9 MT TD (68 л.с.)
- 1.9 DI-D MT (69 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.9 D MT (90 л.с.)
- 2.0 HDI MT (133 л.с.)
- 2.0 MT (133 л.с.)
- 2.0 AT (133 л.с.)
Модификации
- Peugeot 306 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 306 1 поколение
