Маховик Тойота Селика может быть двухмассовым или одномассовым. Маховик Toyota Celica можно купить отдельно или в сборе со сцеплением. На некоторых моделях венец маховика можно купить отдельно. Такую возможность нужно уточнить у наших менеджеров.
Одномассовый маховик Тойота Селика - чугунный диск сплошной конструкции. С внешней стороны, расположен зубчатый венец маховика коленвала, обеспечивающий запуск двигателя с помощью стартера.
Двухмассовый (демпферный) маховик Тойота Селика - изготовлен из двух дисков, соединенных с помощью пружинно-демпферной системы, которая позволяет полностью изолировать трансмиссию от крутильных колебаний. Преимуществами двухмассового маховика являются гашение колебаний, снижение вибраций, изоляция шумов, удобство переключения передач и снижение износа синхронизаторов.
Облегченный маховик Тойота Селика - обычно используется при тюнинге. На облегченном маховике, перераспределена масса в сторону уменьшения к краям. Таким образом, можно уменьшить весь маховика до 2 кг.
Стоимость маховика:
Варианты маховика | Цена маховика | Купить |
---|---|---|
Одномассовый маховик Тойота Селика * | от 6000 руб. | |
Двухмассовый (демпферный) маховик Тойота Селика | от 8000 руб. | |
Облегченный маховик Тойота Селика * | от 18500 руб. | |
Венец маховика Тойота Селика * | от 3500 руб. |
* - применяется не на каждой модели. Нужна проверка по ВИН-номеру.
Купить маховик Тойота Селика:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость маховика зависит от того, новый он или б/у (и состояния б/у), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг маховиков на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальный маховик
2. LUK (Германия)
3. Sachs (Германия)
4. Valeo (Франция)
5. Polcar (Евросоюз)
Когда нужно покупать маховик:
- вибрация на холостых оборотах, передающаяся на коробку передач;
- металлическое дребезжание со стороны двигателя;
- скрип или скрежет при запуске и остановке двигателя.
Для двигателя
- 1.8 VT-i AT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R AT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport AT (192 л.с.)
- 1.8 VT-i MT (143 л.с.)
- 1.8 GT-R MT (183 л.с.)
- 1.8 VVTL - i Sport MT (192 л.с.)
- 2.2 AT (130 л.с.)
- 2.2 MT (130 л.с.)
- 2.0 MT (180 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (175 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (242 л.с.)
- 2.2 АT (130 л.с.)
- 1.6 GT MT (105 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 GT MT (126 л.с.)
- 2.0 GT-S MT (150 л.с.)
- 1.6 GT MT (126 л.с.)
- 1.8 MT ST (105 л.с.)
- 2.0 GT-S AT (150 л.с.)
- 2.0 GT-Four MT (190 л.с.)
- 1.8 MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (77 л.с.)
- 1.6 GT MT (109 л.с.)
- 1.6 MT (77 л.с.)
- 2.0 AT (88 л.с.)
- 2.0 MT (88 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.0 GT MT (120 л.с.)
- 1.6 MT (87 л.с.)
- 2.0 AT (90 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.0 GTS MT (105 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.8 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.0 Turbo MT 4WD (225 л.с.)
- 1.8 AT (85 л.с.)
- 1.8 MT (85 л.с.)
- 2.6 MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (86 л.с.)
Модификации
- Toyota Celica 2 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 3 поколение
- Toyota Celica 7 поколение рестайлинг
- Toyota Celica 1 поколение
- Toyota Celica 2 поколение
- Toyota Celica 4 поколение
- Toyota Celica 5 поколение
- Toyota Celica 6 поколение
- Toyota Celica 7 поколение