Часто при поломках в коробке передач требуется заменить механизм выбора
передач. Механизм выбора передач немного отличается в переднеприводных
и заднеприводных автомобилях. Располагается механизм может как в самой коробке
передач, так и в передней части, на рулевой колонке или на панели приборов. В
этом случае он связан с коробкой передач дополнительно кулисой (тросы или тяги).
Механизм выбора передач состоит из рычагов выбора передач переднего
и заднего хода, пружин на осях рычагов, блокировочных скоб, штоков, вилок
передач (на каждую передачу своя вилка), муфт синхронизатора, шестерни заднего
хода, центральная пластина, есть еще устройства, предохраняющие от неполного
включения и выключения передачи и одновременного включения 2 передач и др.
Обычно первыми выходят из строя пружины, если затянуть с их заменой, то и
рычаги, и блокировочные скобы. В этом случае проще и дешевле будет заменить весь
механизм выбора передач в сборе.
Стоимость механизма выбора передач зависит от того, новый он или б/у, фирмы
производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.
Механизм выбора передач изготавливается из металла, но бывают в нем
и пластмассовые детали. В переднеприводных моделях механизм выбора передач выходит из строя раньше и чаще, чем в заднеприводных. Подбирается он по ВИН
номеру автомобиля. Возможна покупка подержанного механизма выбора передач в
отличном состоянии. Вместе с механизмом выбора передач мы рекомендуем приобрести
расходники и трансмиссионное масло.
Когда покупать механизм выбора передач: - Лопнула пружина и деформировались детали механизма переключения передач; - Не включается коробка выбора передач либо включается с трудом; - Ручка КПП в нейтральном положении ходит свободно; - Задняя передача включается не сразу; - Изношены вилки, штоки и др. детали механизма выбора передач.