Первичный вал БМВ 4 F32 – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал БМВ 4 F32 принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

Основная рабочая часть первичного вала BMW 4 F32 – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Цена первичного вала БМВ 4 F32:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Первичный вал КПП БМВ 4 F32 | от 3100 руб. |
| Первичный вал КПП БМВ 4 F32 в сборе | от 5700 руб. |
Хотите купить первичный вал?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Первичный вал изготовлен из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по вин-коду автомобиля.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- 420i Steptronic (184 л.с.)
- 420i xDrive Steptronic (184 л.с.)
- 420d Steptronic (184 л.с.)
- 420d xDrive Steptronic (184 л.с.)
- 428i xDrive Steptronic (245 л.с.)
- 428i Steptronic (245 л.с.)
- 420d MT (184 л.с.)
- 428i xDrive MT (245 л.с.)
- 428i MT (245 л.с.)
- 420i xDrive MT (184 л.с.)
- 420i MT (184 л.с.)
- 420d xDrive MT (184 л.с.)
- 435i xDrive Steptronic (306 л.с.)
- 430d Steptronic (258 л.с.)
- 435i Steptronic (306 л.с.)
- 435d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 435i xDrive MT (306 л.с.)
- 435i MT (306 л.с.)
- 420d Steptronic (190 л.с.)
- 420d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 430i xDrive Steptronic (249 л.с.)
- 418d Steptronic (150 л.с.)
- 418d MT (150 л.с.)
- 440i xDrive Steptronic (326 л.с.)
- 420i Steptronic (184 л.с.)
- 418d Steptronic (143 л.с.)
- 418d MT (143 л.с.)
- 425d Steptronic (218 л.с.)
- 425d MT (218 л.с.)
- 430i Steptronic (249 л.с.)
- 440i Steptronic (326 л.с.)
- 430i xDrive Steptronic (252 л.с.)
- 430i Steptronic (252 л.с.)
- 420d MT (190 л.с.)
- 430i MT (252 л.с.)
- 420d xDrive MT (190 л.с.)
- 435d xDrive Steptronic (313 л.с.)
- 430d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 430d xDrive Steptronic (258 л.с.)
- 440i MT (326 л.с.)
- 440i xDrive MT (326 л.с.)
Модификации
- BMW 4 F32/F33/F36
- BMW 4 F32/F33/F36 рестайлинг
