Первичный вал Хендай Гранд Санта Фе – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Хендай Гранд Санта Фе принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

Основная рабочая часть первичного вала Hyundai Grand Santa Fe – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Цена первичного вала Хендай Гранд Санта Фе:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Первичный вал КПП Хендай Гранд Санта Фе | от 3200 руб. |
| Первичный вал КПП Хендай Гранд Санта Фе в сборе | от 5600 руб. |
Купить первичный вал Хендай Гранд Санта Фе:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Первичный вал изготовлен из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- 2.0 CRDi AT (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (150 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (197 л.с.)
- 2.2 CRDi AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 CRDi MT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (197 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (7 мест) (175 л.с.)
- 2.4 MT (175 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (265 л.с.)
- 2.0 AT (265 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (192 л.с.)
- 2.4 MT (192 л.с.)
- 2.4 MT 4WD (192 л.с.)
- 2.4 AT (175 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (184 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (158 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (158 л.с.)
- 2.7 MT AWD (188 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (151 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (158 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (175 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (175 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (158 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (153 л.с.)
- 2.7 AT (188 л.с.)
- 2.7 AT AWD (188 л.с.)
- 2.7 MT (188 л.с.)
- 3.3 AT (245 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (153 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (153 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (172 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (172 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (153 л.с.)
- 3.3 AT AWD (245 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.7 AT (173 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 2WD (112 л.с.)
- 2.4 MT (150 л.с.)
- 2.2 CRDi AT (200 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (197 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT (200 л.с.)
- 2.2 CRDi MT AWD (197 л.с.)
- 2.4 AT AWD (174 л.с.)
- 2.4 AT (174 л.с.)
- 2.4 MT (174 л.с.)
- 2.7 LPI AT (162 л.с.)
- 3.5 AT (280 л.с.)
- 2.2 CRDi AT AWD (200 л.с.)
- 3.5 AT AWD (280 л.с.)
- 2.2 CRDI AT AWD (200 л.с.)
- 2.4 AT AWD (171 л.с.)
- 2.4 MT AWD (171 л.с.)
- 2.2 CRDI AT 4WD (197 л.с.)
- 2.2 CRDI AT (197 л.с.)
- 3.3 AT 4WD (249 л.с.)
- 3.3 AT (271 л.с.)
- 3.3 AT 4WD (271 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
- 2.4 AT (150 л.с.)
- 2.2 CRDi AT 4WD (200 л.с.)
- 3.0 AT 4WD (249 л.с.)
- 2.0 e-VGT AT (184 л.с.)
- 2.0 e-VGT AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 T-GDi AT AWD (235 л.с.)
- 2.0 T-GDi AT (235 л.с.)
- 2.2 e-VGT AT (202 л.с.)
- 2.2 e-VGT AT AWD (202 л.с.)
- 2.4 GDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.4 GDi AT AWD (188 л.с.)
- 2.4 MT (171 л.с.)
Модификации
- Hyundai Santa Fe TM
- Hyundai Santa Fe SM
- Hyundai Santa Fe DM рестайлинг
- Hyundai Santa Fe СM рестайлинг
- Hyundai Santa Fe SM рестайлинг
- Hyundai Santa Fe СM
- Hyundai Santa Fe DM
