Первичный вал Мерседес ЦЛК – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Мерседес ЦЛК принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.
Основная рабочая часть первичного вала Mercedes CLK – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Цена первичного вала Мерседес ЦЛК:
Варианты | Цена |
---|---|
Первичный вал КПП Мерседес ЦЛК | от 3200 руб. |
Первичный вал КПП Мерседес ЦЛК в сборе | от 5600 руб. |
Купить первичный вал Мерседес ЦЛК:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Первичный вал изготовлен из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- CLK 63 7G-Tronic (481 л.с.)
- CLK 63 Speedshift 7G-Tronic (507 л.с.)
- CLK 200 AT (184 л.с.)
- CLK 200 MT (184 л.с.)
- CLK 220 CDI AT (150 л.с.)
- CLK 220 CDI MT (150 л.с.)
- CLK 320 CDI AT (224 л.с.)
- CLK 280 7G-Tronic (231 л.с.)
- CLK 280 AT (231 л.с.)
- CLK 280 MT (231 л.с.)
- CLK 320 CDI MT (224 л.с.)
- CLK 350 AT (272 л.с.)
- CLK 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- CLK 500 AT (388 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- CLK 200 AT (163 л.с.)
- CLK 200 CGI MT (170 л.с.)
- CLK 200 MT (163 л.с.)
- CLK 240 AT (170 л.с.)
- CLK 240 MT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI AT (170 л.с.)
- CLK 270 CDI MT (170 л.с.)
- CLK 320 AT (218 л.с.)
- CLK 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- CLK 500 AT (306 л.с.)
- CLK 55 AT (367 л.с.)
- CLK 200 AT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (136 л.с.)
- CLK 200 MT (192 л.с.)
- CLK 230 AT (193 л.с.)
- CLK 230 AT (197 л.с.)
- CLK 230 MT (193 л.с.)
- CLK 230 MT (197 л.с.)
- CLK 430 AT (279 л.с.)
- CLK 200 AT (192 л.с.)
- CLK 55 AT (347 л.с.)
Модификации
- Mercedes CLK W208/A208
- Mercedes CLK W208/A208 рестайлинг
- Mercedes CLK C209/A209
- Mercedes CLK C209/A209 рестайлинг