Первичный вал Мерседес ГЛК – это важнейший элемент трансмиссии, установленный в блоке коробки переключения передач. Является обязательным элементом любого автомобиля с механической коробкой передач. Функция первичного вала Мерседес ГЛК – принимать на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передавать его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.
Самая основная рабочая часть первичного вала Mercedes GLK – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Стоимость первичного вала Мерседес ГЛК:
Варианты | Цена |
---|---|
Первичный вал КПП | от 2500 руб. |
Первичный вал КПП, в сборе | от 4800 руб. |
Купить первичный вал Мерседес ГЛК:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления первичный вал Мерседес ГЛК в большинстве своем из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л.с.)
- GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.с.)
- GLK 200 MT (184 л.с.)
- GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л.с.)
- GLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л.с.)
- GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л.с.)
- GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л.с.)
- GLK 200 CDI MT (143 л.с.)
- GLK 220 CDI MT (170 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л.с.)
- GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (249 л.с.)
- GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л.с.)
- GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л.с.)
- GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л.с.)
- GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л.с.)
- GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л.с.)
- GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л.с.)
- GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)
Модификации
- Mercedes GLK X204
- Mercedes GLK X204 рестайлинг