+7 (812) 425-12-14
Подбор запчастей
logo
ОСАГО
Оплата
Доставка
Сотрудничество для автомагазинов
    Подбор запчастей
    ОСАГО
    Оплата
    Доставка
    Сотрудничество для автомагазинов
      +7 (812) 425-12-14
      г. Санкт-Петербрг
      +7 (835) 228-54-84
      г. Чебоксары
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@automagia.ru
      Подбор запчастей
      Телефоны
      +7 (835) 228-54-84г. Чебоксары
      Пн-Пт с 10 до 19, вскр - вых.
      mail@automagia.ru
      Заказать звонок
      • Запчасти
        • Запчасти
        • Автостекла
        • Выхлопная
        • Грузовые
        • Двигатель
        • Кондиционер
        • Кузовные
        • Масло
        • Оптика
        • Отопление
        • По авто
        • Рулевое
        • Сальники
        • Тормозная
        • Трансмиссия
        • Фильтра
        • Ходовая
        • Электрика
      • Автосервис
        • Автосервис
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      Подбор запчастей
      • ОСАГО
      • Оплата
      • Доставка
      • Сотрудничество для автомагазинов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Запчасти » Трансмиссия » Первичный вал » Mercedes » Mercedes Vito

      Первичный вал Мерседес Вито – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Мерседес Вито принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

      Основная рабочая часть первичного вала Mercedes Vito – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.

      Цена первичного вала Мерседес Вито:

      ВариантыЦена
      Первичный вал КПП Мерседес Витоот 3200 руб.
      Первичный вал КПП Мерседес Вито в сбореот 5600 руб.

      Купить первичный вал Мерседес Вито:

      ПОРЯДОК ПОИСКА И ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ

      Как быстро подобрать запчасти?

      1

      Получаем запрос

      Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
       
       
       
       
      2

      Запрос на склад

      Проверяем наличие запчастей на нашем складе. Сообщаем варианты, цены и срок поставки.
       
       
       
       
      3

      Контрактные и б/у

      При необходимости, подбираем варианты б/у запчастей и возможность поставки контрактных позиций.
       
       
       
       
      4

      Согласовываем заказ

      На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
       
       
       
       
      5

      Оплата

      Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
       
       
       
       
      6

      Выдаем или отправляем заказ

      Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
       
       
       
       
       

      Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

      Первичный вал изготовлен из закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.

      Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить. Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.

      Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.

      Когда покупать первичный вал:
      - Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
      - Скрип, скрежет при включении передач;
      - Невозможно включить сцепление.


      Для двигателя
      • 110 CDI BlueEfficiency MT компактный (95 л.с.)
      • 113 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (136 л.с.)
      • 113 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (136 л.с.)
      • 110 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (95 л.с.)
      • 110 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (95 л.с.)
      • 116 CDI BlueEfficiency MT компактный (163 л.с.)
      • 113 CDI BlueEfficiency MT компактный (136 л.с.)
      • 116 CDI BlueEfficiency MT сверхдлинный (163 л.с.)
      • 116 CDI BlueEfficiency MT удлиненный (163 л.с.)
      • 122 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (224 л.с.)
      • 122 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (224 л.с.)
      • 122 CDI BlueEfficiency AT компактный (224 л.с.)
      • 126 AT удлиненный (258 л.с.)
      • 126 AT компактный (258 л.с.)
      • 126 AT сверхдлинный (258 л.с.)
      • 113 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (136 л.с.)
      • 113 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (136 л.с.)
      • 113 CDI BlueEfficiency AT компактный (136 л.с.)
      • 116 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (163 л.с.)
      • 116 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (163 л.с.)
      • 116 CDI BlueEfficiency AT компактный (163 л.с.)
      • 110 CDI BlueEfficiency AT удлиненный (95 л.с.)
      • 110 CDI BlueEfficiency AT сверхдлинный (95 л.с.)
      • 110 CDI BlueEfficiency AT компактный (95 л.с.)
      • 115 CDI 4MATIC AT L1H1 (150 л.с.)
      • 115 CDI 4MATIC AT L2H1 (150 л.с.)
      • 115 CDI 4MATIC AT L3H1 (150 л.с.)
      • 115 CDI AT L1H1 (150 л.с.)
      • 115 CDI AT L2H1 (150 л.с.)
      • 115 CDI AT L3H1 (150 л.с.)
      • 111 CDI AT L2H1 (115 л.с.)
      • 111 CDI AT L1H1 (115 л.с.)
      • 111 CDI AT L3H1 (115 л.с.)
      • 111 CDI 4MATIC AT L1H1 (109 л.с.)
      • 111 CDI 4MATIC AT L2H1 (109 л.с.)
      • 111 CDI 4MATIC AT L3H1 (109 л.с.)
      • 111 CDI AT L1H1 (109 л.с.)
      • 111 CDI AT L2H1 (109 л.с.)
      • 111 CDI AT L3H1 (109 л.с.)
      • 111 CDI MT L1H1 (115 л.с.)
      • 111 CDI MT L3H1 (115 л.с.)
      • 111 CDI MT L2H1 (115 л.с.)
      • 109 CDI MT L3H1 (95 л.с.)
      • 109 CDI MT L2H1 (95 л.с.)
      • 109 CDI MT L1H1 (95 л.с.)
      • 115 CDI MT L3H1 (150 л.с.)
      • 115 CDI MT L2H1 (150 л.с.)
      • 115 CDI MT L1H1 (150 л.с.)
      • 111 CDI MT L3H1 (109 л.с.)
      • 111 CDI MT L2H1 (109 л.с.)
      • 111 CDI MT L1H1 (109 л.с.)
      • 109 CDI MT L3H1 (88 л.с.)
      • 109 CDI MT L2H1 (88 л.с.)
      • 109 CDI MT L1H1 (88 л.с.)
      • 120 CDI AT L1H1 (204 л.с.)
      • 120 CDI AT L2H1 (204 л.с.)
      • 120 CDI AT L3H1 (204 л.с.)
      • 119 AT L1H1 (190 л.с.)
      • 119 AT L2H1 (190 л.с.)
      • 119 AT L3H1 (190 л.с.)
      • 122 AT L1H1 (217 л.с.)
      • 122 AT L2H1 (217 л.с.)
      • 122 AT L3H1 (217 л.с.)
      • 126 AT L1H1 (258 л.с.)
      • 126 AT L2H1 (258 л.с.)
      • 126 AT L3H1 (258 л.с.)
      • 123 AT L3H1 (231 л.с.)
      • 123 AT L2H1 (231 л.с.)
      • 123 AT L1H1 (231 л.с.)
      • 113 AT (129 л.с.)
      • 113 MT (129 л.с.)
      • 113 CDI AT (102 л.с.)
      • 112 CDI AT (122 л.с.)
      • 112 CDI MT (122 л.с.)
      • 113 CDI MT (102 л.с.)
      • 110 D AT (98 л.с.)
      • 108 D AT (79 л.с.)
      • 114 AT (143 л.с.)
      • 108 CDI AT (82 л.с.)
      • 108 CDI MT (82 л.с.)
      • 114 MT (143 л.с.)
      • 110 D MT (98 л.с.)
      • 108 D MT (79 л.с.)
      • 109 CDI MT L1 (88 л.с.)
      • 109 CDI MT L2 (88 л.с.)
      • 111 CDI MT L1 (114 л.с.)
      • 109 CDI MT L3 (88 л.с.)
      • 111 CDI MT L2 (114 л.с.)
      • 111 CDI MT L3 (114 л.с.)
      • 119 BlueTEC AT L1 (190 л.с.)
      • 119 BlueTEC AT L2 (190 л.с.)
      • 119 BlueTEC AT L3 (190 л.с.)
      • 114 CDI MT L1 (136 л.с.)
      • 114 CDI MT L2 (136 л.с.)
      • 114 CDI MT L3 (136 л.с.)
      • 116 CDI MT L1 (163 л.с.)
      • 116 CDI MT L2 (163 л.с.)
      • 116 CDI MT L3 (163 л.с.)
      • 121 7G-Tronic Plus L2 (211 л.с.)
      • 121 7G-Tronic Plus L3 (211 л.с.)
      • 119 BlueTEC AT L3 4x4 (190 л.с.)
      • 116 CDI AT L3 (163 л.с.)
      • 116 CDI AT L1 4x4 (163 л.с.)
      • 116 CDI AT L2 4x4 (163 л.с.)
      • 116 CDI AT L3 4x4 (163 л.с.)
      • 119 BlueTEC AT L1 4x4 (190 л.с.)
      • 119 BlueTEC AT L2 4x4 (190 л.с.)
      • 116 CDI AT L2 (163 л.с.)
      • 114 CDI AT L1 (136 л.с.)
      • 114 CDI AT L2 (136 л.с.)
      • 114 CDI AT L3 (136 л.с.)
      • 114 CDI AT L1 4x4 (136 л.с.)
      • 114 CDI AT L2 4x4 (136 л.с.)
      • 114 CDI AT L3 4x4 (136 л.с.)
      • 116 CDI AT L1 (163 л.с.)
      • 116 CDI 4Matic AT компактный (163 л.с.)
      • 113 CDI 4Matic AT компактный (136 л.с.)
      • 113 CDI AT компактный (136 л.с.)
      • 116 CDI AT компактный (163 л.с.)
      • 110 CDI MT компактный (95 л.с.)
      • 116 CDI MT компактный (163 л.с.)
      • 113 CDI MT компактный (136 л.с.)
      • 122 CDI AT компактный (224 л.с.)
      • 111 CDI AT L2H2 (115 л.с.)
      • 115 CDI 4MATIC AT L2H2 (150 л.с.)
      • 115 CDI AT L2H2 (150 л.с.)
      • 111 CDI 4MATIC AT L2H2 (109 л.с.)
      • 111 CDI AT L2H2 (109 л.с.)
      • 111 CDI MT L2H2 (109 л.с.)
      • 109 CDI MT L2H2 (88 л.с.)
      • 115 CDI MT L2H2 (150 л.с.)
      • 111 CDI MT L2H2 (115 л.с.)
      • 109 CDI MT L2H2 (95 л.с.)
      • 120 CDI MT L2H2 (204 л.с.)
      • 120 CDI MT L2H1 (204 л.с.)
      • 120 CDI MT L1H1 (204 л.с.)
      • 120 CDI MT L3H1 (204 л.с.)
      • 119 AT L2H2 (190 л.с.)
      • 122 MT L2H2 (217 л.с.)
      • 122 MT L3H1 (217 л.с.)
      • 122 MT L1H1 (217 л.с.)
      • 122 MT L2H1 (217 л.с.)
      • 126 AT L2H2 (258 л.с.)
      • 123 AT L2H2 (231 л.с.)
      Модификации
      • Mercedes Vito W447
      • Mercedes Vito W638
      • Mercedes Vito W639
      • Mercedes Vito W639 рестайлинг

      Запчасти
      Лобовое стекло
      Комплект ГРМ
      Бампер
      Фары
      Моторчик печки
      Рулевая рейка
      Тормозные колодки
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Автозапчасти
      Санкт-Петербург
      Нижний Новгород
      Киров

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автомагазинов