Первичный вал Мерседес W140 – это важнейший элемент трансмиссии, установленный в блоке коробки переключения передач. Является обязательным элементом любого автомобиля с механической коробкой передач. Функция первичного вала Мерседес W140 – принимать на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передавать его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.
Самая основная рабочая часть первичного вала Mercedes W140 – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Стоимость первичного вала Мерседес W140:
Варианты | Цена |
---|---|
Первичный вал КПП | от 2500 руб. |
Первичный вал КПП, в сборе | от 4800 руб. |
Купить первичный вал Мерседес W140:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления первичный вал Мерседес W140 в большинстве своем из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- S 63 AMG 7G-TRONIC PLUS 4Matic (585 л.с.)
- S 65 AMG 7G-TRONIC PLUS (630 л.с.)
- S 63 7G-TRONIC PLUS 4MATIC (585 л.с.)
- S 65 7G-TRONIC PLUS (630 л.с.)
- S 500 9G-TRONIC Кабриолет (455 л.с.)
- S 400 7G-Tronic Plus длинная база (333 л.с.)
- S 400 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (333 л.с.)
- S 350 d 9G-Tronic 4Matic длинная база (249 л.с.)
- S 500 e 7G-Tronic Plus длинная база (333 л.с.)
- S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus длинная база (258 л.с.)
- S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (252 л.с.)
- S 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (258 л.с.)
- S 400 Hybrid 7G-Tronic Plus длинная база (306 л.с.)
- S 400 Hybrid 7G-Tronic Plus (306 л.с.)
- S 500 7G-Tronic Plus 4Matic длинная база (455 л.с.)
- S 500 7G-Tronic Plus длинная база (455 л.с.)
- S 500 7G-Tronic Plus (455 л.с.)
- S 500 7G-Tronic Plus 4Matic (455 л.с.)
- S 600 7G-Tronic Plus длинная база (530 л.с.)
- S 500 9G-Tronic 4Matic (455 л.с.)
- S 400 7G-Tronic Plus 4Matic (367 л.с.)
- S 63 AMG 4Matic Speedshift Plus 7G-Tronic длинная база (585 л.с.)
- S 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic длинная база (630 л.с.)
- S 500 9G-TRONIC (455 л.с.)
- S 500 9G-Tronic Plus 4Matic (455 л.с.)
- S 600 7G-TRONIC PLUS (530 л.с.)
- S 400 4MATIC 7G-TRONIC PLUS (333 л.с.)
- S 63 Performance Package SPEEDSHIFT MCT (571 л.с.)
- S 63 Speedshift MCT (544 л.с.)
- S 63 Speedshift MCT длинная база (544 л.с.)
- S 65 Speedshift MCT длинная база (612 л.с.)
- S 63 SPEEDSHIFT 7G-Tronic (525 л.с.)
- S 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic длинная база (204 л.с.)
- S 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (204 л.с.)
- S 350 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic длинная база (235 л.с.)
- S 350 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic (235 л.с.)
- S 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic длинная база (235 л.с.)
- S 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic длинная база (258 л.с.)
- S 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (258 л.с.)
- S 350 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (235 л.с.)
- S 350 CDI BlueTEC 4MATIC 7G-Tronic длинная база (258 л.с.)
- S 350 CDI BlueTEC 4MATIC 7G-Tronic (258 л.с.)
- S 300 AT длинная база (231 л.с.)
- S 350 4Matic BlueEfficiency AT длинная база (306 л.с.)
- S 350 BlueEFFICIENCY 7G-Tronic длинная база (306 л.с.)
- S 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic (306 л.с.)
- S 350 BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (306 л.с.)
- S 400 HYBRID 7G-Tronic длинная база (279 л.с.)
- S 350 4MATIC 7G-Tronic длинная база (272 л.с.)
- S 350 7G-Tronic длинная база (272 л.с.)
- S 400 HYBRID 7G-Tronic (279 л.с.)
- S 350 4MATIC 7G-Tronic (272 л.с.)
- S 350 7G-Tronic (272 л.с.)
- S 450 CDI 7G-Tronic длинная база (320 л.с.)
- S 450 CDI 7G-Tronic (320 л.с.)
- S 450 7G-Tronic длинная база (340 л.с.)
- S 500 BlueEFFICIENCY 4MATIC 7G-Tronic (435 л.с.)
- S 450 4MATIC 7G-Tronic (340 л.с.)
- S 500 4Matic BlueEfficiency AT длинная база (435 л.с.)
- S 500 BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (435 л.с.)
- S 450 7G-Tronic (340 л.с.)
- S 500 BlueEFFICIENCY 7G-Tronic длинная база (435 л.с.)
- S 450 4MATIC 7G-Tronic длинная база (340 л.с.)
- S 500 4MATIC 7G-Tronic (388 л.с.)
- S 500 7G-Tronic длинная база (388 л.с.)
- S 600 AT длинная база (517 л.с.)
- S 500 4MATIC 7G-Tronic длинная база (388 л.с.)
- S 500 7G-Tronic (388 л.с.)
- S 320 CDI 7G-Tronic (235 л.с.)
- S 320 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic длинная база (235 л.с.)
- S 320 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (235 л.с.)
- S 320 CDI 7G-Tronic длинная база (235 л.с.)
- S 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC длинная база (235 л.с.)
- S 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (235 л.с.)
- S 350 7G-Tronic 4MATIC длинная база (272 л.с.)
- S 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л.с.)
- S 420 CDI 7G-Tronic длинная база (320 л.с.)
- S 420 CDI 7G-Tronic (320 л.с.)
- S 450 7G-Tronic 4MATIC длинная база (340 л.с.)
- S 450 7G-Tronic 4MATIC (340 л.с.)
- S 500 7G-Tronic 4MATIC длинная база (388 л.с.)
- S 500 7G-Tronic 4MATIC (388 л.с.)
- S 600 5G-Tronic длинная база (517 л.с.)
- S 65 SPEEDSHIFT MCT длинная база (612 л.с.)
- S 63 SPEEDSHIFT МСТ длинная база (525 л.с.)
- S 63 SPEEDSHIFT МСТ (525 л.с.)
- S 320 CDI 5G-Tronic (204 л.с.)
- S 320 CDI Dpf 5G-Tronic длинная база (204 л.с.)
- S 320 CDI 5G-Tronic длинная база (204 л.с.)
- S 350 5G-Tronic длинная база (245 л.с.)
- S 350 5G-Tronic 4MATIC (245 л.с.)
- S 350 5G-Tronic 4MATIC длинная база (245 л.с.)
- S 350 5G-Tronic (245 л.с.)
- S 400 CDI 5G-Tronic длинная база (260 л.с.)
- S 400 CDI 5G-Tronic (260 л.с.)
- S 430 7G-Tronic длинная база (279 л.с.)
- S 430 7G-Tronic 4MATIC (279 л.с.)
- S 430 7G-Tronic (279 л.с.)
- S 430 7G-Tronic 4MATIC длинная база (279 л.с.)
- S 500 7G-Tronic (306 л.с.)
- S 500 7G-Tronic 4MATIC (306 л.с.)
- S 500 7G-Tronic длинная база (306 л.с.)
- S 500 7G-Tronic 4MATIC длинная база (306 л.с.)
- S 600 5G-Tronic длинная база (500 л.с.)
- S 55 5G-Tronic длинная база (500 л.с.)
- S 55 5G-Tronic (500 л.с.)
- S 65 5G-Tronic длинная база (612 л.с.)
- S 320 5G-Tronic длинная база (224 л.с.)
- S 320 CDI 5G-Tronic (197 л.с.)
- S 320 5G-Tronic (224 л.с.)
- S 400 CDI 5G-Tronic (250 л.с.)
- S 400 CDI 5G-Tronic длинная база (250 л.с.)
- S 430 5G-Tronic длинная база (279 л.с.)
- S 430 5G-Tronic (279 л.с.)
- S 500 ZAS 5G-Tronic длинная база (299 л.с.)
- S 500 ZAS 5G-Tronic (299 л.с.)
- S 500 5G-Tronic (306 л.с.)
- S 500 5G-Tronic длинная база (306 л.с.)
- S 600 5G-Tronic длинная база (367 л.с.)
- S 55 5G-Tronic длинная база (360 л.с.)
- S 55 5G-Tronic (360 л.с.)
- S 63 5G-Tronic длинная база (444 л.с.)
- S 280 AT (193 л.с.)
- S 280 MT (193 л.с.)
- S 300 TD AT (177 л.с.)
- S 320 AT длинная база (231 л.с.)
- S 320 AT (231 л.с.)
- S 420 AT длинная база (279 л.с.)
- S 420 AT (279 л.с.)
- S 500 AT длинная база (320 л.с.)
- S 500 AT (320 л.с.)
- S 600 AT (394 л.с.)
- S 600 AT длинная база (394 л.с.)
- S 350 TD AT (150 л.с.)
- S 420 5AT (279 л.с.)
- S 420 4AT (279 л.с.)
- S 500 5AT (320 л.с.)
- S 500 4AT (320 л.с.)
- S 600 5AT (394 л.с.)
- S 600 4AT (394 л.с.)
- 300 SE 2.8 AT (193 л.с.)
- 300 SE AT длинная база (231 л.с.)
- 300 SE AT (231 л.с.)
- 300 SD Turbo AT (150 л.с.)
- 400 SE AT длинная база (286 л.с.)
- 400 SE AT (286 л.с.)
- 500 SE AT длинная база (326 л.с.)
- 500 SE AT (326 л.с.)
- 600 SE AT (408 л.с.)
- 600 SE AT длинная база (408 л.с.)
- 500 SEC AT (320 л.с.)
- 600 SEC AT (394 л.с.)
- 260 SE AT (160 л.с.)
- 260 SE AT (166 л.с.)
- 260 SE MT (166 л.с.)
- 260 SE MT (160 л.с.)
- 560 SE AT (300 л.с.)
- 560 SE AT (242 л.с.)
- 560 SE AT (272 л.с.)
- 560 SE AT (279 л.с.)
- 560 SE MT (279 л.с.)
- 560 SE MT (242 л.с.)
- 560 SE MT (272 л.с.)
- 560 SE MT (300 л.с.)
- 420 SE AT (231 л.с.)
- S 400 d 9G-Tronic 4Matic длинная база (340 л.с.)
- S 350 d 9G-Tronic 4Matic длинная база (286 л.с.)
- S 560 9G-Tronic 4Matic длинная база (469 л.с.)
- S 450 9G-Tronic длинная база (367 л.с.)
- S 450 9G-Tronic 4Matic длинная база (367 л.с.)
- S 560 e 9G-Tronic 4Matic длинная база (270 л.с.)
- S 63 AMG 9G-Tronic 4Matic+ длинная база (612 л.с.)
- S 65 AMG 7G-Tronic Plus длинная база (630 л.с.)
- S 560 9G-Tronic 4Matic (469 л.с.)
- S 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)
- S 650 7G-Tronic Plus (630 л.с.)
- 560 9G-Tronic (469 л.с.)
- 450 9G-Tronic 4Matic (367 л.с.)
- 560 9G-Tronic 4Matic (469 л.с.)
- 63 9G-Tronic 4Matic+ (612 л.с.)
- 65 Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
Модификации
- Mercedes W140/C140
- Mercedes W140/C140 рестайлинг
- Mercedes W140 2-й рестайлинг