+7 (812) 425-12-14
Подбор запчастей
logo
ОСАГО
Оплата
Доставка
Сотрудничество для автомагазинов
    Подбор запчастей
    ОСАГО
    Оплата
    Доставка
    Сотрудничество для автомагазинов
      +7 (812) 425-12-14
      г. Санкт-Петербрг
      +7 (835) 228-54-84
      г. Чебоксары
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@automagia.ru
      Подбор запчастей
      Телефоны
      +7 (835) 228-54-84г. Чебоксары
      Пн-Пт с 10 до 19, вскр - вых.
      mail@automagia.ru
      Заказать звонок
      • Запчасти
        • Запчасти
        • Автостекла
        • Выхлопная
        • Грузовые
        • Двигатель
        • Кондиционер
        • Кузовные
        • Масло
        • Оптика
        • Отопление
        • По авто
        • Рулевое
        • Сальники
        • Тормозная
        • Трансмиссия
        • Фильтра
        • Ходовая
        • Электрика
      • Автосервис
        • Автосервис
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      Подбор запчастей
      • ОСАГО
      • Оплата
      • Доставка
      • Сотрудничество для автомагазинов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Запчасти » Трансмиссия » Первичный вал » Mercedes » Mercedes W463

      Первичный вал Мерседес W463 – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Мерседес W463 принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

      Основная рабочая часть первичного вала Mercedes W463 – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.

      Цена первичного вала Мерседес W463:

      ВариантыЦена
      Первичный вал КПП Мерседес W463от 3200 руб.
      Первичный вал КПП Мерседес W463 в сбореот 5600 руб.

      Купить первичный вал Мерседес W463:

      ПОРЯДОК ПОИСКА И ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ

      Как быстро подобрать запчасти?

      1

      Получаем запрос

      Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
       
       
       
       
      2

      Запрос на склад

      Проверяем наличие запчастей на нашем складе. Сообщаем варианты, цены и срок поставки.
       
       
       
       
      3

      Контрактные и б/у

      При необходимости, подбираем варианты б/у запчастей и возможность поставки контрактных позиций.
       
       
       
       
      4

      Согласовываем заказ

      На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
       
       
       
       
      5

      Оплата

      Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
       
       
       
       
      6

      Выдаем или отправляем заказ

      Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
       
       
       
       
       

      Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

      Первичный вал изготовлен из закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.

      Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить. Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.

      Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.

      Когда покупать первичный вал:
      - Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
      - Скрип, скрежет при включении передач;
      - Невозможно включить сцепление.


      Для двигателя
      • G 350 d 7G-Tronic Plus (245 л.с.)
      • G 500 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
      • G 500 4х4 7G-Tronic Plus (421 л.с.)
      • G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (571 л.с.)
      • G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (630 л.с.)
      • G 350 BlueTEC 7G-Tronic Plus (211 л.с.)
      • G 550 7G-Tronic Plus (387 л.с.)
      • G 500 7G-Tronic Plus (388 л.с.)
      • G 63 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (544 л.с.)
      • G 65 AMG Speedshift Plus 7G-Tronic (612 л.с.)
      • G 320 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
      • G 350 CDI BlueTec 7G-Tronic (211 л.с.)
      • G 350 CDI 7G-Tronic (224 л.с.)
      • G 500 7G-Tronic (388 л.с.)
      • G 350 CDI BlueTEC 7G-Tronic (211 л.с.)
      • G 550 7G-Tronic (388 л.с.)
      • G 55 Kompressor 5G-Tronic AMG (507 л.с.)
      • 200 GE MT (109 л.с.)
      • G 230 AT (126 л.с.)
      • 230 GE AT (129 л.с.)
      • 230 GE AT (126 л.с.)
      • G 230 MT (126 л.с.)
      • 230 GE MT (126 л.с.)
      • 230 GE MT (129 л.с.)
      • 250 GD MT (94 л.с.)
      • G 270 CDI AT (156 л.с.)
      • G 300 D AT (113 л.с.)
      • 300 GE AT (170 л.с.)
      • G 300 AT (170 л.с.)
      • 300 GE AT (174 л.с.)
      • 300 GD AT (113 л.с.)
      • G 300 TD 5AT (177 л.с.)
      • 300 GE MT (174 л.с.)
      • G 300 D MT (113 л.с.)
      • G 300 MT (170 л.с.)
      • 300 GD MT (113 л.с.)
      • 300 GE MT (170 л.с.)
      • G 320 5AT (215 л.с.)
      • G 320 4AT (211 л.с.)
      • 350 GD Turbo AT (136 л.с.)
      • G 350 TD AT (136 л.с.)
      • G 36 AMG AT (258 л.с.)
      • G 36 AMG AT (272 л.с.)
      • G 400 CDI AT (250 л.с.)
      • G 500 5AT (296 л.с.)
      • G 500 7G-Tronic (296 л.с.)
      • G 36 AT (272 л.с.)
      • G 36 AT (258 л.с.)
      • G 55 T AT (500 л.с.)
      • G 55 T AT (476 л.с.)
      • G 55 AT (354 л.с.)
      • 500 GE AT (231 л.с.)
      • G 280 CDI AT (183 л.с.)
      • 230 GE MT (122 л.с.)
      • 290 GD MT (95 л.с.)
      • 240 GD MT (72 л.с.)
      • G 500 9G-Tronic 4Matic (422 л.с.)
      • G 63 AMG Speedshift 4Matic (585 л.с.)
      Модификации
      • Mercedes W463
      • Mercedes W463 рестайлинг
      • Mercedes W463 2-й рестайлинг
      • Mercedes W463 3-й рестайлинг

      Запчасти
      Лобовое стекло
      Комплект ГРМ
      Бампер
      Фары
      Моторчик печки
      Рулевая рейка
      Тормозные колодки
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Автозапчасти
      Санкт-Петербург
      Нижний Новгород
      Киров

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автомагазинов