Первичный вал Ниссан Санни – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Ниссан Санни принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

Основная рабочая часть первичного вала Nissan Sunny – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Цена первичного вала Ниссан Санни:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Первичный вал КПП Ниссан Санни | от 3200 руб. |
| Первичный вал КПП Ниссан Санни в сборе | от 5600 руб. |
Купить первичный вал Ниссан Санни:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Первичный вал изготовлен из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- 1.5 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (114 л.с.)
- 1.8 MT (114 л.с.)
- 1.3 AT (90 л.с.)
- 1.3 MT (90 л.с.)
- 1.5 AT (105 л.с.)
- 1.5 AT AWD (105 л.с.)
- 1.5 MT (105 л.с.)
- 1.5 MT AWD (105 л.с.)
- 1.6 MT (175 л.с.)
- 1.8 CVT (130 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 AT (87 л.с.)
- 1.3 MT (87 л.с.)
- 1.5 AT AWD (109 л.с.)
- 1.5 AT (109 л.с.)
- 1.5 MT AWD (109 л.с.)
- 1.5 MT (109 л.с.)
- 2.0 D AT (76 л.с.)
- 2.0 D MT AWD (76 л.с.)
- 2.0 D MT (76 л.с.)
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT (120 л.с.)
- 1.6 MT (120 л.с.)
- 1.8 AT (140 л.с.)
- 1.8 MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 i MT (90 л.с.)
- 2.0 D MT (75 л.с.)
- 1.4 AT (75 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT AWD (102 л.с.)
- 1.6 MT AWD (90 л.с.)
- 1.4 AT (87 л.с.)
- 1.4 AT (82 л.с.)
- 1.4 MT (82 л.с.)
- 1.4 MT (87 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.6 AT (95 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 2.0 D AT (75 л.с.)
- 1.5 T AT (115 л.с.)
- 1.5 T MT (115 л.с.)
- 1.5 AT (85 л.с.)
- 1.5 MT (85 л.с.)
- 2.0 GTI-R MT AWD (220 л.с.)
- 2.0 GTI MT (143 л.с.)
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.6 CVT (109 л.с.)
- 1.3 AT (60 л.с.)
- 1.6 GTI 16V MT (110 л.с.)
- 1.3 5MT (60 л.с.)
- 1.6 AT (84 л.с.)
- 1.6 MT (73 л.с.)
- 1.6 MT (84 л.с.)
- 1.0 MT (50 л.с.)
- 1.3 4MT (60 л.с.)
- 1.7 D MT (55 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.6 MT (94 л.с.)
- 1.7 D AT (55 л.с.)
- 1.3 MT (67 л.с.)
- 1.3 AT (67 л.с.)
- 1.5 MT AWD (97 л.с.)
- 1.5 Turbo AT (100 л.с.)
- 1.5 AT (73 л.с.)
- 1.5 AT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (82 л.с.)
- 1.5 AT AWD (85 л.с.)
- 1.5 AT (97 л.с.)
- 1.5 AT AWD (97 л.с.)
- 1.5 MT AWD (73 л.с.)
- 1.5 MT AWD (85 л.с.)
- 1.5 MT (82 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (100 л.с.)
- 1.5 MT (73 л.с.)
- 1.5 MT (97 л.с.)
- 1.6 TwinCam AT (120 л.с.)
- 1.6 TwinCam MT (120 л.с.)
- 1.6 AT (73 л.с.)
- 1.6 AT (94 л.с.)
- 1.6 ZX 16V MT (122 л.с.)
- 1.8 GTI 16V MT (129 л.с.)
- 1.8 GTI 16V MT (125 л.с.)
- 1.6 MT AWD (84 л.с.)
- 1.6 MT AWD (73 л.с.)
- 1.3 МТ (67 л.с.)
- 1.5 МТ (85 л.с.)
- 1.5 МТ (97 л.с.)
- 1.5 Turbo МТ (100 л.с.)
- 1.5 МТ (82 л.с.)
- 1.5 МТ (73 л.с.)
- 1.6 TwinCam МТ (120 л.с.)
- 1.6 AT (107 л.с.)
- 1.6 MT (107 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 2.2 D MT (112 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 1.5 D MT (82 л.с.)
- 1.5 MT (98 л.с.)
- 2.2 D MT (110 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.3 AT (79 л.с.)
- 1.3 MT (79 л.с.)
- 1.5 AT AWD (94 л.с.)
- 1.5 AT (94 л.с.)
- 1.5 MT AWD (94 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
- 1.7 D MT AWD (55 л.с.)
- 1.8 GT-S AT (140 л.с.)
- 1.8 GT-S AT AWD (140 л.с.)
- 1.8 GT-S MT (140 л.с.)
- 1.8 GT-S MT AWD (140 л.с.)
- 1.6 AT AWD (73 л.с.)
- 1.5 AT (75 л.с.)
- 1.5 AT (70 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 1.5 MT (95 л.с.)
- 1.5 Turbo MT (115 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 AT (95 л.с.)
- 1.7 D AT (61 л.с.)
- 1.7 D MT (61 л.с.)
- 1.3 AT (75 л.с.)
- 1.3 MT (75 л.с.)
- 1.5 AT (68 л.с.)
- 1.5 AT (86 л.с.)
- 1.5 MT (68 л.с.)
- 1.5 MT (86 л.с.)
- 1.2 AT (70 л.с.)
- 1.2 MT (70 л.с.)
- 1.4 AT (85 л.с.)
- 1.4 MT (85 л.с.)
- 1.5 AT (80 л.с.)
- 1.5 MT (80 л.с.)
- 1.0 MT (66 л.с.)
- 1.0 MT (62 л.с.)
Модификации
- Nissan Sunny B10
- Nissan Sunny B110
- Nissan Sunny B210
- Nissan Sunny B310
- Nissan Sunny B11
- Nissan Sunny B13
- Nissan Sunny N16 рестайлинг
- Nissan Sunny Classic 2-й рестайлинг
- Nissan Sunny N17
- Nissan Sunny B17
- Nissan Sunny N13
- Nissan Sunny B12
- Nissan Sunny N14
- Nissan Sunny Y10
- Nissan Sunny B14
- Nissan Sunny B15
- Nissan Sunny N16
