Первичный вал Пежо 407 – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Пежо 407 принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.
Основная рабочая часть первичного вала Peugeot 407 – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Цена первичного вала Пежо 407:
Варианты | Цена |
---|---|
Первичный вал КПП Пежо 407 | от 3200 руб. |
Первичный вал КПП Пежо 407 в сборе | от 5600 руб. |
Купить первичный вал Пежо 407:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Первичный вал изготовлен из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- 2.2 MT (160 л.с.)
- 2.7 HDi AT (205 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
- 1.6 HDi MT (109 л.с.)
- 2.0 HDi AT (163 л.с.)
- 2.0 HDi MT (136 л.с.)
- 2.0 HDi 6AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi MT (140 л.с.)
- 2.2 AT (163 л.с.)
- 2.2 MT (163 л.с.)
- 2.9 AT (211 л.с.)
- 2.0 AT (140 л.с.)
- 2.0 MT (140 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 HDi 4AT (136 л.с.)
- 2.2 HDi MT (170 л.с.)
- 2.7 HDi AT (204 л.с.)
- 3.0 HDi AT (240 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.2 MT (158 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 HDi AT (136 л.с.)
- 2.2 AT (158 л.с.)
- 2.7 HDi MT (204 л.с.)
Модификации
- Peugeot 407 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 407 1 поколение