Первичный вал Рено Колеос – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Рено Колеос принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

Основная рабочая часть первичного вала Renault Koleos – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Цена первичного вала Рено Колеос:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Первичный вал КПП Рено Колеос | от 3100 руб. |
| Первичный вал КПП Рено Колеос в сборе | от 5700 руб. |
Хотите купить первичный вал?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Первичный вал изготовлен из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по вин-коду автомобиля.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- 2.0 dCi AT 4x4 (173 л.с.)
- 2.5 CVT 4x4 (171 л.с.)
- 2.5 MT 4x4 (171 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 dCi AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x4 (173 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x4 (173 л.с.)
- 2.5 Euro5 MT 4x4 (171 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.5 CVT 4x4 (170 л.с.)
- 2.5 MT 4x2 (171 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 X-tronic 4x4 (144 л.с.)
- 2.0 dCi X-tronic 4x4 (177 л.с.)
- 2.5 X-tronic 4x4 (171 л.с.)
Модификации
- Renault Koleos 2 поколение
- Renault Koleos 1 поколение
- Renault Koleos 1 поколение рестайлинг
- Renault Koleos 1 поколение 2-й рестайлинг
