Первичный вал Шкода Рапид – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Шкода Рапид принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

Основная рабочая часть первичного вала Skoda Rapid – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Цена первичного вала Шкода Рапид:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Первичный вал КПП Шкода Рапид | от 3100 руб. |
| Первичный вал КПП Шкода Рапид в сборе | от 5700 руб. |
Хотите купить первичный вал?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Первичный вал изготовлен из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по вин-коду автомобиля.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.2 MT (75 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT Green tec (105 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI DSG Green tec (122 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.6 AT (110 л.с.)
- 1.6 AT (105 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 TDI MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT GreenLine (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT Green tec (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT Green tec (105 л.с.)
- 1.6 MT (105 л.с.)
- 1.6 TDI MT (90 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (90 л.с.)
- 1.2 МТ (75 л.с.)
- 1.3 MT (62 л.с.)
- 1.0 MT (110 л.с.)
- 1.0 MT (95 л.с.)
- 1.0 DSG (95 л.с.)
- 1.4 TDI MT (90 л.с.)
- 1.4 DSG (125 л.с.)
- 1.4 TDI DSG (90 л.с.)
- 1.6 TDI MT (116 л.с.)
Модификации
- Skoda Rapid 3 поколение рестайлинг
- Skoda Rapid 2 поколение
- Skoda Rapid 3 поколение
