Первичный вал Тойота Ланд Крузер 200 – это важнейший элемент трансмиссии, установленный в блоке коробки переключения передач. Является обязательным элементом любого автомобиля с механической коробкой передач. Функция первичного вала Тойота Ланд Крузер 200 – принимать на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передавать его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

Самая основная рабочая часть первичного вала Toyota Land Cruiser 200 – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Стоимость первичного вала Тойота Ланд Крузер 200:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Первичный вал КПП | от 2500 руб. |
| Первичный вал КПП, в сборе | от 4800 руб. |
Купить первичный вал Тойота Ланд Крузер 200:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления первичный вал Тойота Ланд Крузер 200 в большинстве своем из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- 4.5 TD 4WD AT (235 л.с.)
- 4.5 Twinturbo D 4WD AT (265 л.с.)
- 4.5 TD 4WD AT (286 л.с.)
- 4.6 4WD AT (318 л.с.)
- 4.7 4WD AT (288 л.с.)
- 5.7 4WD AT (381 л.с.)
- 4.2 TD AT (204 л.с.)
- 4.2 TD MT (204 л.с.)
- 4.2 D MT (131 л.с.)
- 4.5 AT (224 л.с.)
- 4.5 AT (211 л.с.)
- 4.5 MT (224 л.с.)
- 4.5 MT (211 л.с.)
- 4.7 AT (238 л.с.)
- 4.2 TD AT (250 л.с.)
- 4.2 TD MT (167 л.с.)
- 4.2 TD AT (167 л.с.)
- 4.2 TD MT (250 л.с.)
- 4.5 AT (212 л.с.)
- 4.5 MT (212 л.с.)
- 4.7 AT (235 л.с.)
- 4.7 AT (230 л.с.)
- 4.7 AT (205 л.с.)
- 105 4.2 D MT (131 л.с.)
- 4.2 D MT (130 л.с.)
- 4.5 V8 TD MT (205 л.с.)
- 3.4 D MT J61V STD Roof (98 л.с.)
- 4.0 AT J62G High Roof (155 л.с.)
- 4.0 TD MT J61V High Roof (135 л.с.)
- 4.0 MT J62V STD Roof (145 л.с.)
- 4.0 AT J80G (155 л.с.)
- 4.2 D MT J81V (135 л.с.)
- 4.2 TD MT J81V (170 л.с.)
- 4.5 AT J80G (215 л.с.)
- 4.5 MT J80G (215 л.с.)
- 4.2 TD MT J81V (165 л.с.)
- 4.0 MT J80G (155 л.с.)
- 3.4 MT (98 л.с.)
- 4.2 D MT (128 л.с.)
- 4.2 TD MT (163 л.с.)
- 4.2 MT J61V STD Roof (140 л.с.)
- 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (7 мест) (235 л.с.)
- 4.6 AT 4WD (7 мест) (309 л.с.)
- 4.5 Twin-Turbo D AT 4WD (5 мест) (235 л.с.)
- 4.6 AT 4WD (5 мест) (309 л.с.)
- 4.7 AT (275 л.с.)
- 4.5 TD AT (249 л.с.)
- 4.6 AT (309 л.с.)
- 4.0 MT (167 л.с.)
- 4.0 MT (230 л.с.)
- 4.5 TD MT (205 л.с.)
- 2.4 TD MT (96 л.с.)
- 3.4 MT (120 л.с.)
- 4.2 TD MT (164 л.с.)
- 4.2 D AT (130 л.с.)
- 4.2 D MT (135 л.с.)
- 3.5 MT (115 л.с.)
- 3.4 D MT (120 л.с.)
- 2.4 TD AT J70 (96 л.с.)
- 3.4 MT J70 (98 л.с.)
- 3.4 MT J71 (120 л.с.)
- 3.4 MT J73 (98 л.с.)
- 4.2 MT AWD (140 л.с.)
- 3.0 D MT AWD (85 л.с.)
- 3.2 D MT AWD (93 л.с.)
- 3.4 D MT AWD (98 л.с.)
- 3.9 MT AWD (115 л.с.)
- 3.9 MT AWD (130 л.с.)
- 3.9 MT AWD (145 л.с.)
- 3.4 MT AWD (85 л.с.)
- 3.9 MT AWD (105 л.с.)
- 3.9 MT AWD (125 л.с.)
- 3.4 MT (85 л.с.)
Модификации
- Toyota Land Cruiser 200 J200 2-й рестайлинг
- Toyota Land Cruiser 200 J200 рестайлинг
- Toyota Land Cruiser 200 J200
