Первичный вал Фольксваген Кадди – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Фольксваген Кадди принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

Основная рабочая часть первичного вала Volkswagen Caddy – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Цена первичного вала Фольксваген Кадди:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Первичный вал КПП Фольксваген Кадди | от 3200 руб. |
| Первичный вал КПП Фольксваген Кадди в сборе | от 5600 руб. |
Купить первичный вал Фольксваген Кадди:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Первичный вал изготовлен из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- 1.2 TSI MT (86 л.с.)
- 1.6 TDI 5 МКПП (102 л. с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT (105 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 2.0 SDI MT (70 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 1.4 MT (80 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 TDI MT (140 л.с.)
- 1.9 TDI MT 4Motion (105 л.с.)
- 1.9 TDI DSG (105 л.с.)
- 2.0 SDI MT (68 л.с.)
- 1.6 TDI MT (75 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion (110 л.с.)
- 1.4 TSI BMT MT (125 л.с.)
- 1.6 TDI DSG (102 л.с.)
- 1.6 TDI MT (102 л.с.)
- 1.6 MPI MT (110 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (86 л.с.)
- 1.2 TSI MT L2 (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (105 л.с.)
- 1.2 TSI MT L2 (106 л.с.)
- 1.2 TSI MT L1 (106 л.с.)
- 1.6 TDI MT L1 (75 л.с.)
- 1.6 TDI DSG L2 (102 л.с.)
- 1.6 TDI DSG L1 (102 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L1 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
- 2.0 MT EcoFuel L1 (109 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI MT L2 (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT 4Motion L2 (110 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion L1 (140 л.с.)
- 2.0 TDI DSG 4Motion L2 (140 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.) 5МКПП
- 2.0 EcoFuel MT L1 (108 л.с.)
- 1.9 EcoFuel MT (109 л.с.)
- 1.4 MT (60 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.7 TD MT (57 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.9 TD MT (90 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.5 MT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (55 л.с.)
- 1.8 MT (95 л.с.)
Модификации
- Volkswagen Caddy 3 поколение рестайлинг
- Volkswagen Caddy 3 поколение
- Volkswagen Caddy 1 поколение
- Volkswagen Caddy 2 поколение
- Volkswagen Caddy 4 поколение
