+7 (812) 425-12-14
Подбор запчастей
logo
ОСАГО
Оплата
Доставка
Сотрудничество для автомагазинов
    Подбор запчастей
    ОСАГО
    Оплата
    Доставка
    Сотрудничество для автомагазинов
      +7 (812) 425-12-14
      г. Санкт-Петербрг
      +7 (835) 228-54-84
      г. Чебоксары
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@automagia.ru
      Подбор запчастей
      Телефоны
      +7 (835) 228-54-84г. Чебоксары
      Пн-Пт с 10 до 19, вскр - вых.
      mail@automagia.ru
      Заказать звонок
      • Запчасти
        • Запчасти
        • Автостекла
        • Выхлопная
        • Грузовые
        • Двигатель
        • Кондиционер
        • Кузовные
        • Масло
        • Оптика
        • Отопление
        • По авто
        • Рулевое
        • Сальники
        • Тормозная
        • Трансмиссия
        • Фильтра
        • Ходовая
        • Электрика
      • Автосервис
        • Автосервис
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      Подбор запчастей
      • ОСАГО
      • Оплата
      • Доставка
      • Сотрудничество для автомагазинов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Запчасти » Трансмиссия » Первичный вал » Volkswagen » Volkswagen Multivan T6

      Первичный вал Фольксваген Мультивен Т6 – установлен в блоке коробки переключения передач. Первичный вал Фольксваген Мультивен Т6 принимает на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передает его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

      Основная рабочая часть первичного вала Volkswagen Multivan T6 – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.

      Цена первичного вала Фольксваген Мультивен Т6:

      ВариантыЦена
      Первичный вал КПП Фольксваген Мультивен Т6от 3100 руб.
      Первичный вал КПП Фольксваген Мультивен Т6 в сбореот 5700 руб.

      Хотите купить первичный вал?
      Звоните или пишите нам прямо сейчас!

      ПОРЯДОК ПОИСКА И ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ

      Как быстро подобрать запчасти?

      1

      Получаем запрос

      Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
       
       
       
       
      2

      Запрос на склад

      Проверяем наличие запчастей на нашем складе. Сообщаем варианты, цены и срок поставки.
       
       
       
       
      3

      Контрактные и б/у

      При необходимости, подбираем варианты б/у запчастей и возможность поставки контрактных позиций.
       
       
       
       
      4

      Согласовываем заказ

      На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
       
       
       
       
      5

      Оплата

      Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
       
       
       
       
      6

      Выдаем или отправляем заказ

      Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
       
       
       
       
       

      Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

      Первичный вал изготовлен из закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.

      Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить. Подбирается он по вин-коду автомобиля.

      Когда покупать первичный вал:
      - Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
      - Скрип, скрежет при включении передач;
      - Невозможно включить сцепление.


      Для двигателя
      • 2.5 MT (115 л.с.)
      • 2.5 AT (150 л. с.)
      • 2.5 ТD MT (150 л.с.)
      • 2.8 VR6 AT (140 л.с.)
      • 2.8 VR6 AT (204 л.с.)
      • 2.0 MT (84 л.с.)
      • 1.9 TD MT (68 л.с.)
      • 2.4 D MT (75 л.с.)
      • 2.5 AT (115 л.с.)
      • 2.5 ТD AT syncro (102 л.с.)
      • 2.5 ТD AT (102 л.с.)
      • 2.5 ТD MT syncro (102 л.с.)
      • 2.5 ТD MT (102 л.с.)
      • 2.5 ТD MT (88 л.с.)
      • 2.8 VR6 MT (140 л.с.)
      • 2.5 MT syncro (115 л.с.)
      • 2.5 AT Syncro (115 л.с.)
      • 1.9 TD MT (68 л.с.) дизель
      • 2.4 D MT (75 л.с.) дизель
      • 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель
      • 2.5 TDI (102 л.с.) МКПП дизель 4WD
      • 2.8 (140 л.с.) МКПП бензин
      • 2.8 (140 л.с.) АКПП бензин
      • 2.5 (151 л.с.) МКПП дизель
      • 2.0 TSI DSG 4Motion (204 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG (204 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (150 л.с.)
      • 2.0 TSI MT (204 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
      • 2.0 BiTDI DSG 4Motion (180 л.с.)
      • 2.0 BiTDI DSG (180 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (102 л.с.)
      • 2.0 FSi MT (116 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4Motion (140 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (140 л.с.)
      • 2.0 BiTDI MT 4Motion (180 л.с.)
      • 2.0 BiTDI MT (180 л.с.)
      • 2.0 TDI MT (84 л.с.)
      • 2.0 MPi MT (115 л.с.)
      • 2.0 FSi DSG (116 л.с.)
      • 2.0 FSi DSG 4Motion (116 л.с.)
      • 1.6 TD MT Syncro (70 л.с.)
      • 1.6 TD 4MT (70 л.с.)
      • 1.6 d 5MT (50 л.с.)
      • 1.6 d 4MT (50 л.с.)
      • 1.6 TD 5MT (70 л.с.)
      • 1.7 d 5MT (57 л.с.)
      • 1.7 d 4MT (57 л.с.)
      • 1.9 AT (78 л.с.)
      • 1.9 5MT (78 л.с.)
      • 1.9 4MT (78 л.с.)
      • 1.9 MT Syncro (78 л.с.)
      • 2.1 AT (95 л.с.)
      • 2.1 AT (112 л.с.)
      • 2.1 MT (95 л.с.)
      • 2.1 MT Syncro (95 л.с.)
      • 2.1 MT (112 л.с.)
      • 2.1 MT Syncro (112 л.с.)
      • 2.0 MT (102 л. с.)
      • 2.0 MT (140 л. с.)
      • 2.0 MT (180 л. с.)
      • 2.0 AMT (140 л. с.)
      • 2.0 AMT (180 л. с.)
      • 2.0 MT (150 л. с.)
      • 2.0 AMT (204 л. с.)
      • 2.0 MT (204 л. с.)
      • 2.0 MT (115 л.с.)
      • 2.5 TDI AT (130 л.с.)
      • 2.5 TDI AT (174 л.с.)
      • 2.5 TDI MT (130 л.с.)
      • 2.5 TDI MT 4Motion (130 л.с.)
      • 2.5 TDI MT (174 л.с.)
      • 2.5 TDI MT 4Motion (174 л.с.)
      • 1.9 MT TD (84 л.с.)
      • 1.9 TD MT (105 л.с.)
      • 1.9 MT TD (68 л.с.)
      • 2.8 MT (204 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (105 л.с.)
      • 2.0 TDI MT L1 (102 л.с.)
      • 2.0 TSI MT L1 (150 л.с.)
      • 2.0 TDI MT L1 (140 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (140 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG L1 (140 л.с.)
      • 2.0 biTDI DSG L1 (180 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG L1 (204 л.с.)
      • 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (180 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
      • 2.0 TSI MT L2 (149 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4MOTION L1 (149 л.с.)
      • 2.0 TDI MT L1 (84 л.с.)
      • 2.0 TDI MT L2 (102 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (149 л.с.)
      • 2.0 TDI MT L2 (140 л.с.)
      • 2.0 TDI MT 4MOTION L2 (140 л.с.)
      • 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (180 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG 4MOTION L2 (149 л.с.)
      • 2.0 biTDI DSG L2 (204 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG L1 (149 л.с.)
      • 2.0 biTDI DSG 4MOTION L2 (204 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG 4MOTION L1 (149 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG L2 (140 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG L2 (204 л.с.)
      • 2.0 TSI DSG L2 4MOTION (204 л.с.)
      • 2.0 biTDI DSG L2 (180 л.с.)
      • 2.0 TDI DSG L2 (149 л.с.)
      • 2.0 biTDI DSG L1 (204 л.с.)
      • 2.0 biTDI DSG 4MOTION L1 (204 л.с.)
      Модификации
      • Volkswagen Multivan T6

      Запчасти
      Лобовое стекло
      Комплект ГРМ
      Бампер
      Фары
      Моторчик печки
      Рулевая рейка
      Тормозные колодки
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Автозапчасти
      Санкт-Петербург
      Нижний Новгород
      Киров

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автомагазинов