Первичный вал Фольксваген Пассат Б3 – это важнейший элемент трансмиссии, установленный в блоке коробки переключения передач. Является обязательным элементом любого автомобиля с механической коробкой передач. Функция первичного вала Фольксваген Пассат Б3 – принимать на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передавать его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

Самая основная рабочая часть первичного вала Volkswagen Passat B3 – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.
Стоимость первичного вала Фольксваген Пассат Б3:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Первичный вал КПП | от 2500 руб. |
| Первичный вал КПП, в сборе | от 4800 руб. |
Купить первичный вал Фольксваген Пассат Б3:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
По материалам изготовления первичный вал Фольксваген Пассат Б3 в большинстве своем из
закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и
даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом
первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему
подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет
разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.
Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при
диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить.
Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.
Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.
Когда покупать первичный вал:
- Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
- Скрип, скрежет при включении передач;
- Невозможно включить сцепление.
Для двигателя
- 1.4 TSI DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI DSG EcoFuel (150 л.с.)
- 1.4 TSI MT (122 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (152 л.с.)
- 1.8 TSI MT (152 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (210 л.с.)
- 2.0 TSI MT (210 л.с.)
- 2.0 AMT (140 л. с.)
- 2.0 TDI 4Motion DSG (170 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (170 л.с.)
- 2.0 MT (140 л. с.)
- 2,0 TDI BlueMotion (170 л.с.)
- Passat 2.0 (140 л.с.) TDI (103 kW)
- 3.6 4motion DSG (300 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.)
- 1.6 FSI AT (115 л.с.)
- 1.6 MPI MT (102 л.с.)
- 1.6 FSI MT (115 л.с.)
- 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.)
- 1.8 TSI AT (160 л.с.)
- 1.8 TSI MT (160 л.с.)
- 1.9 TDI MT (105 л.с.)
- 2.0 FSI AT (150 л.с.)
- 2.0 TSI AT (200 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 FSI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI DSG (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (110 л.с.)
- 2.0 TDI MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (140 л.с.)
- 2.0 TDI 4Motion MT (140 л.с.)
- 2.0 BlueTDI MT (143 л.с.)
- 2.0 TDI MT (170 л.с.)
- 3.2 FSI 4Motion DSG (250 л.с.)
- 1.9 TDI BlueMotion MT (105 л.с.)
- 2.0 TSI DSG (200 л.с.)
- 1.6 AT (101 л.с.)
- 1.6 MT (101 л.с.)
- 1.8 AT (125 л.с.)
- 1.8 T AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 1.8 Syncro MT (125 л.с.)
- 1.8 T MT (150 л.с.)
- 1.9 TDI AT (110 л.с.)
- 1.9 TDI AT (115 л.с.)
- 1.9 TDI AT (90 л.с.)
- 1.9 TDI MT (110 л.с.)
- 1.9 TDI MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion MT (115 л.с.)
- 1.9 TDI MT (90 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (120 л.с.)
- 2.0 MT (120 л.с.)
- 2.3 AT (150 л.с.)
- 2.3 Syncro MT (150 л.с.)
- 2.3 MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI AT (150 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion AT (180 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (150 л.с.)
- 2.8 Syncro AT (193 л.с.)
- 2.8 Syncro MT (193 л.с.)
- 1.9 TDI Syncro MT (110 л.с.)
- 2.0 FSI MT (150 л.с.)
- 2.0 TSI MT (200 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.3 MT (55 л.с.)
- 1.6 TD MT (70 л.с.)
- 1.6 D MT (54 л.с.)
- 1.6 D AT (54 л.с.)
- 1.6 AT (75 л.с.)
- 1.8 AT (90 л.с.)
- 1.8 MT (90 л.с.)
- 1.8 MT AWD (90 л.с.)
- 1.9 MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT AWD (115 л.с.)
- 2.2 MT AWD (120 л.с.)
- 2.2 MT (116 л.с.)
- 2.2 MT (136 л.с.)
- 1.8 AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (150 л.с.)
- 2.0 4motion MT (120 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion AT (150 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 1.4 AMT (125 л. с.)
- 1.4 AMT (150 л. с.)
- 1.8 TSI BlueMotion DSG (180 л.с.)
- 1.8 MT (180 л. с.)
- 2.0 AMT (220 л. с.)
- 1.6 MT (120 л. с.)
- 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л. с.)
- 2.0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion МКПП (122 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion DSG робот (122 л.с.)
- 1.4 TSI EcoFuel МКПП (150 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.) МКПП
- 1.6 (115 л.с.) МКПП
- 1.6 (115 л.с.) АКПП
- 1.6 TDI (105 л.с.) МКПП
- 1.8 TSI (160 л.с.) МКПП
- 1.8 TSI (160 л.с.) АКПП
- 1.8 TSI DSG (160 л.с.) робот
- 2.0 FSI (150 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI 4 WD(150 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI (150 л.с.) АКПП
- 2.0 FSI 4 WD (150 л.с.) АКПП полный привод
- 2.0 FSI (200 л.с.) МКПП
- 2.0 FSI DSG (200 л.с.) МКПП
- 2.0 TDI (110 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель робот
- 2.0 TDI (140 л.с.) дизель полный привод 4WD
- 2.0 TDI DSG (140 л.с.) дизель робот
- 2.0 BlueTDI (143 л.с.) МКПП
- 2.0 BlueTDI (143 л.с.) робот
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель МКПП
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель робот
- 2.0 TDI (170 л.с.) дизель полный привод 4WD
- 3.2 FSI DSG (250 л.с.) бензин робот полный привод 4WD
- 3.2 FSI DSG (300 л.с.) бензин робот полный привод 4WD
- 1.6 MT (109 л.с.)
- 1.5 D MT (50 л.с.)
- 1.3 MT (60 л.с.)
- 1.8 MT CIS (90 л.с.)
- 1.8 AT CIS (90 л.с.)
- 2.0 TSI 4Motion DSG (210 л.с.)
- 2.0 TSI DSG 4Motion (220 л.с.)
- 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.)
- 1.4 TSI DSG (150 л.с.)
- 1.8 TSI DSG (180 л.с.)
- 1.6 MT (102 л.с.)
- 1.8 T AT (170 л.с.)
- 1.8 T 4Motion AT (170 л.с.)
- 1.8 T MT (170 л.с.)
- 1.8 T 4Motion MT (170 л.с.)
- 1.9 TDI AT (101 л.с.)
- 1.9 TDI AT (130 л.с.)
- 1.9 TDI MT (101 л.с.)
- 1.9 TDI 6MT (130 л.с.)
- 1.9 TDI 4Motion 6MT (130 л.с.)
- 2.0 4Motion MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.0 TDI MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (170 л.с.)
- 2.3 4Motion MT (170 л.с.)
- 2.3 MT (170 л.с.)
- 2.5 TDI AT (163 л.с.)
- 2.5 TDI 4motion MT (150 л.с.)
- 2.5 TDI MT (163 л.с.)
- 2.5 TDI 4motion MT (180 л.с.)
- 2.8 4Motion AT (193 л.с.)
- 2.8 4Motion MT (193 л.с.)
- 4.0 4Motion AT (275 л.с.)
- 4.0 4Motion MT (275 л.с.)
- 1.6 AT (102 л.с.)
- 1.9 TDI 5MT (130 л.с.)
- 2.5 TDI 4Motion MT (180 л.с.)
- 1.6 MT (100 л.с.)
- 1.8 MT (75 л.с.)
- 1.9 TD MT (75 л.с.)
- 2.0 Syncro MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.8 VR6 AT (174 л.с.)
- 2.8 VR6 MT (174 л.с.)
- 2.9 VR6 Syncro MT (184 л.с.)
- 1.6 5MT (72 л.с.)
- 1.6 4MT (75 л.с.)
- 1.6 TD MT (80 л.с.)
- 1.8 AT (107 л.с.)
- 1.8 AT (112 л.с.)
- 1.8 MT (107 л.с.)
- 1.8 MT (112 л.с.)
- 1.8 G60 Syncro MT (160 л.с.)
- 1.9 D MT (68 л.с.)
- 2.0 GT AT (136 л.с.)
- 2.0 GT MT (136 л.с.)
- 1.6 4MT (72 л.с.)
- 1.6 5MT (75 л.с.)
- 1.8 AT (136 л.с.)
- 1.8 MT (136 л.с.)
- 1.5 MT (75 л.с.)
- 2.0 TSI BlueMotion DSG 4motion (220 л.с.)
- 2.0 TDI (177 Hp) BMT 4MOTION DSG
Модификации
- Volkswagen Passat B3
