+7 (812) 425-12-14
Подбор запчастей
logo
ОСАГО
Оплата
Доставка
Сотрудничество для автомагазинов
    Подбор запчастей
    ОСАГО
    Оплата
    Доставка
    Сотрудничество для автомагазинов
      +7 (812) 425-12-14
      г. Санкт-Петербрг
      +7 (835) 228-54-84
      г. Чебоксары
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@automagia.ru
      Подбор запчастей
      Телефоны
      +7 (835) 228-54-84г. Чебоксары
      Пн-Пт с 10 до 19, вскр - вых.
      mail@automagia.ru
      Заказать звонок
      • Запчасти
        • Запчасти
        • Автостекла
        • Выхлопная
        • Грузовые
        • Двигатель
        • Кондиционер
        • Кузовные
        • Масло
        • Оптика
        • Отопление
        • По авто
        • Рулевое
        • Сальники
        • Тормозная
        • Трансмиссия
        • Фильтра
        • Ходовая
        • Электрика
      • Автосервис
        • Автосервис
      • Малярно-кузовной цех
        • Малярно-кузовной цех
      • Допоборудование
        • Допоборудование
      • Тюнинг
        • Тюнинг
      Подбор запчастей
      • ОСАГО
      • Оплата
      • Доставка
      • Сотрудничество для автомагазинов
      • г. Санкт-Петербрг

        +7 (812) 425-12-14

      • г. Чебоксары

        +7 (835) 228-54-84

      • с 10.00 до 20.00
      Главная » Запчасти » Трансмиссия » Первичный вал » Volkswagen » Volkswagen Polo

      Первичный вал Фольксваген Поло – это важнейший элемент трансмиссии, установленный в блоке коробки переключения передач. Является обязательным элементом любого автомобиля с механической коробкой передач. Функция первичного вала Фольксваген Поло – принимать на себя вращение от маховика двигателя через сцепление и передавать его дальше, на промежуточный или вторичный вал. Первичный вал подвижно закреплен на 2 подшипниках. Расположение и конструкция первичного вала зависит от того, трехвальная или двухвальная коробка передач, какой привод у автомобиля и т.д.

      Самая основная рабочая часть первичного вала Volkswagen Polo – неподвижно закрепленная шестерня, которая и передает вращение на вторичный вал через промежуточный вал. Классическая конструкция первичного вала включае в себя: втулку, сам вал, втулку шестерни, шестерню, опорные шайбы, подшипник, стопорную шайбу и гайку. Часто шестерня изготавливается цельнолитой вместе с самим валом. Обычно она делается косозубой, чтобы уменьшить шум работы механизма и улучшить зацепление. При двухвальной КПП шестерен на первичном валу несколько.

      Стоимость первичного вала Фольксваген Поло:

      ВариантыЦена
      Первичный вал КППот 2500 руб.
      Первичный вал КПП, в сбореот 4800 руб.

      Купить первичный вал Фольксваген Поло:

      ПОРЯДОК ПОИСКА И ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ

      Как быстро подобрать запчасти?

      1

      Получаем запрос

      Связываемся через удобный способ: мессенджеры, телефон или почту. Вы присылаете нам перечень запчастей и данные по автомобилю. Желательно иметь под рукой VIN-номер.
       
       
       
       
      2

      Запрос на склад

      Проверяем наличие запчастей на нашем складе. Сообщаем варианты, цены и срок поставки.
       
       
       
       
      3

      Контрактные и б/у

      При необходимости, подбираем варианты б/у запчастей и возможность поставки контрактных позиций.
       
       
       
       
      4

      Согласовываем заказ

      На основе подобранных вариантов, определяемся с вариантами производителей запчастей и сроком поставки.
       
       
       
       
      5

      Оплата

      Запчасти из наличия, перемещаем без предоплаты. Заказные позиции и отправка в регионы по 100% предоплате.
       
       
       
       
      6

      Выдаем или отправляем заказ

      Перемещаем заказ со склада в магазин, отправляем курьером или транспортной компанией по России и СНГ.
       
       
       
       
       

      Стоимость первичного вала зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

      По материалам изготовления первичный вал Фольксваген Поло в большинстве своем из закаленной стали специальной марки. Но встречаются и из алюминия, из титана и даже из специальной керамики (в японском автопроме). Самым уязвимым элементом первичного вала является подшипник в хвостовике, через который к нему подсоединяется вторичный вал. Если вовремя его на поменять, произойдет разрушение первичного вала, сцепление перестанет работать.

      Также часто изнашиваются зубья шестерни или шестерен первичного вала. Если при диагностике выяснилось, что поврежден первичный вал, его нужно заменить. Подбирается он по ВИН номеру автомобиля.

      Рекомендуемые производители: оригинальные, ZF, CN, GKN, C.E.I.

      Когда покупать первичный вал:
      - Повышенный шум на нейтрали и при работе на холостых оборотах в КПП;
      - Скрип, скрежет при включении передач;
      - Невозможно включить сцепление.


      Для двигателя
      • 1.2 TSI MT (105 л.с.)
      • 1.4 DSG (85 л.с.)
      • 1.4 MT (85 л.с.)
      • 1.2 MT (70 л.с.)
      • 1.2 TSI DSG (105 л.с.)
      • 1.6 TDi MT (90 л.с.)
      • 1.6 TDi MT (105 л.с.)
      • 1.6 TDi MT (75 л.с.)
      • 1.6 TDi DSG (90 л.с.)
      • 1.2 MT (60 л.с.)
      • 1.6 BiFuel MT (82 л.с.)
      • 1.4 MT (85 л. с.)
      • 1.2 TSI MT (90 л.с.)
      • 1.2 TDi MT (75 л.с.)
      • 1.2 TSI DSG (90 л.с.)
      • MPI 66 (90 л.с.) 5МКП
      • MPI 81 (110 л.с.) 5МКП
      • MPI 81 (110 л.с.) 6 АКП
      • 1.9 D MT (64 л.с.)
      • 1.0 MT (50 л.с.)
      • 1.0 MT (45 л.с.)
      • 1.4 MT (60 л.с.)
      • 1.4 MT (100 л.с.)
      • 1.6 MT (75 л.с.)
      • 1.7 D MT (60 л.с.)
      • 1.0 AT (45 л.с.)
      • 1.4 AT (100 л.с.)
      • 1.4 AT (75 л.с.)
      • 1.4 AT (60 л.с.)
      • 1.4 TD MT (75 л.с.)
      • 1.4 MT (75 л.с.)
      • 1.6 MT (125 л.с.)
      • 1.9 D AT (64 л.с.)
      • 1.6 MT (100 л.с.)
      • 1.8 MT (90 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (110 л.с.)
      • 1.9 D MT (68 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (90 л.с.)
      • 0.9 L MT (45 л.с.)
      • 1.1 L MT (50 л.с.)
      • 1.3 L MT (60 л.с.)
      • 1.4 16V MT (75 л.с.)
      • 1.2 MT (54 л.с.)
      • 1.4 16V MT (101 л.с.)
      • 1.4 TDi MT (75 л.с.)
      • 1.7 TDi MT (60 л.с.)
      • 1.9 Di MT (64 л.с.)
      • 1.6 16V GTI MT (125 л.с.)
      • 1.2 MT (64 л.с.)
      • 1.9 TDi MT (101 л.с.)
      • 1.6TDi MT (105 л.с.)
      • 1.6 MT (85 л.с.)
      • 1.6 MT (105 л.с.)
      • 1.6 Tiptronic (105 л.с.)
      • 1.4 16V AT (75 л.с.)
      • 1.4 MT (101 л.с.)
      • 1.4 TDI MT (75 л.с.)
      • 1.4 FSI MT (86 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (101 л.с.)
      • 1.9 SDI MT (64 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (131 л.с.)
      • 1.2 MT (65 л.с.)
      • 1.4 TD AT (80 л.с.)
      • 1.4 TD MT (80 л.с.)
      • 1.4 AT (80 л.с.)
      • 1.4 TD MT (70 л.с.)
      • 1.4 MT (80 л.с.)
      • 1.6 AT (105 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (100 л.с.)
      • 1.9 TDI MT (130 л.с.)
      • 1.2 MT (55 л.с.)
      • 1.1 MT (50 л.с.)
      • 1.0 MT (40 л.с.)
      • 1.3 MT (60 л.с.)
      • 1.3 MT (75 л.с.)
      • 1.3 D MT (45 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (180 л.с.)
      • 1.8 MT GTI (150 л.с.)
      • 1.3 L GT MT (60 л.с.)
      • 1.3 MT (54 л.с.)
      • 1.4 D MT (48 л.с.)
      • 1.3 MT G40 (113 л.с.)
      • 1.6 MPI AT (105 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (105 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (85 л.с.)
      • 1.6 MPI AT (110 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (110 л.с.)
      • 1.6 MPI MT (90 л.с.)
      • 1.4 TSI DSG (125 л.с.)
      • 1.4 TSI MT (125 л.с.)
      • 1.6 (85 л.с.) МТ
      • 1.6 (105 л.с.) МТ
      • 1.6 (105 л.с.) АТ
      • 1.6 MT (101 л.с.)
      • 1.6 AT (101 л.с.)
      • 1.9 TD MT (64 л.с.)
      • 1.8 MT GTI (180 л.с.)
      • 1.4 TDi MT (70 л.с.)
      • 1.9 TDi MT (100 л.с.)
      • 1.0 TSI MT (115 л.с.)
      • 1.0 MPI MT (65 л.с.)
      • 1.0 MPI MT (75 л.с.)
      • 1.0 TSI MT (95 л.с.)
      • 1.0 TGI MT (90 л.с.)
      • 1.0 TSI DSG (115 л.с.)
      • 1.0 TSI DSG (95 л.с.)
      • 1.5 TSI MT (150 л.с.)
      • 1.5 TSI DSG (150 л.с.)
      • 1.6 TDI MT (95 л.с.)
      • 1.6 TDI MT (80 л.с.)
      • 1.6 TDI DSG (95 л.с.)
      • 2.0 TSI GTI DSG (200 л.с.)
      Модификации
      • Volkswagen Polo 6 поколение
      • Volkswagen Polo 1 поколение
      • Volkswagen Polo 3 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Polo 4 поколение
      • Volkswagen Polo 4 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Polo 5 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Polo 1 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Polo 2 поколение
      • Volkswagen Polo 3 поколение
      • Volkswagen Polo 2 поколение рестайлинг
      • Volkswagen Polo 5 поколение

      Запчасти
      Лобовое стекло
      Комплект ГРМ
      Бампер
      Фары
      Моторчик печки
      Рулевая рейка
      Тормозные колодки
      Информация
      Акции
      Вакансии
      Сотрудники
      Сертификаты
      Гарантия
      Партнеры
      Клиентам
      Контакты
      Соглашение
      Конфиденциальность
      Cookie
      Согласие на обработку
      Корпоративным клиентам
      Партнерская программа
      ОСАГО
      Трансферы
      Автозапчасти
      Санкт-Петербург
      Нижний Новгород
      Киров

      Заходя на наш сайт, вы соглашаетесь с использованием политики cookies

      Показать на карте ближайший сервис
      к нам можно приехать
      Принимаем к оплате:
      Поделитесь в социальных сетях
      Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
      Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
      Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.
      Все права защищены АМ 2025

      Заказать звонок

      Запись на СТО

      Сотрудничество для автомагазинов