Санкт-Петербург
м. "Гражданский пр."
Учительская, дом 23
с 10 до 20, без выходных.
заказ и выдача автозапчастей.
8 (812) 701-02-10 - запчасти
8 (812) 603-55-05 - автосервис
Санкт-Петербург
м. "Купчино"
ул. Димитрова, дом 1
с 10 до 20, без выходных.
заказ и выдача автозапчастей.
запчасти - 8 (812) 701-02-10
автосервис - 8 (812) 245-34-84

Поддон АКПП

Поддон АКПП – это часть коробки АКПП. Расположен он в самом низу, под основной частью АКПП. Узлы АКПП работают в потоках специального трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона АКПП – очищать трансмиссионное масло.    

Поддон АКПП

На поддоне АКПП установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.

Стоимость поддона автоматической коробки:

ВариантыЦенаКупить
Поддон АКППот 1500 руб.
Поддон АКПП с прокладкойот 2200 руб.

Купить поддон АКПП:

Телефон: 8 (812) 701-02-10

Whatsapp / Viber : +7 (911) 766-42-33

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая, но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП зависит от двух факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет к коррозии.

Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива. Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.

Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло. Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в хорошем состоянии.

Партнеры
Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой.
Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте.