Поддон АКПП BS225497
Поддон АКПП BS225516
Поддон АКПП BS225518
Поддон АКПП BS225507
Поддон АКПП BS225521
Поддон АКПП BS225520
Поддон АКПП BS225509
Поддон АКПП BS225511
Поддон АКПП BS225503
Поддон АКПП BS225504
Поддон АКПП BS225505
Поддон АКПП BS225513
Поддон АКПП BS225515
Поддон АКПП BS225496
Поддон АКПП BS225512
Поддон АКПП BS225514
Поддон АКПП BS225508
Поддон АКПП BS225510
Поддон АКПП BS225519
Поддон АКПП BS225495
Поддон АКПП BS225498
Поддон АКПП BS225522
Поддон АКПП BS225493
Поддон АКПП BS225499
Поддон АКПП – это часть коробки АКПП. Расположен он в самом низу, под основной частью АКПП. Узлы АКПП работают в потоках специального трансмиссионного масла для коробки передач (АТФ), поддон АКПП удерживает рабочую жидкость. Еще одна функция поддона АКПП – очищать трансмиссионное масло.
На поддоне АКПП установлены магниты, которые собирают металлические частички, образующиеся при трении дисков и др. элементов АКПП. Для очищения АТФ в поддоне расположен фильтр. Также для слива трансмиссионной жидкости в поддоне имеется сливное отверстие со специальной пробкой или сливной болт. За уровнем масла трансмиссии следят датчик и/или щуп.
Стоимость поддона автоматической коробки:
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Поддон АКПП | от 1500 руб. | |
Поддон АКПП с прокладкой | от 2200 руб. |
Купить поддон АКПП:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость поддона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Поддон АКПП изготавливается из металла (стали, алюминия). Еще одна маленькая,
но важная часть поддона – прокладка. Она изготавливается из резины или
кожкартона, обеспечивает герметичность конструкции. При монтаже прокладка
сажается дополнительно на герметик. Состояние поддона АКПП зависит от двух
факторов – своевременной чистки и аккуратной езды. Замену масла необходимо
производить каждые 40-60 тыс. км. Грязное масло разрушает поддон изнутри, ведет
к коррозии.
Еще одна причина выхода из строя поддона – то, что установленный снизу
автомобиля выступающий поддон легко повредить при езде по кочкам и ухабам. Это
одна из самых распространенных причин появления деформаций, трещин и дыр. Иногда
поддон деформируется в процессе эксплуатации, появляются трещины в районе слива.
Любое повреждение поддона влечет за собой утечку масла, из-за этого происходят
сбои в работе АКПП, сокращение срока службы ее узлов.
Ремонт сваркой выполнить можно лишь при незначительных повреждениях. При
повреждении поддона АКПП целесообразнее будет его заменить. Вместе с поддоном
АКПП мы рекомендуем заменить прокладку, фильтр и втулку АКПП, а также масло.
Подбирать модель поддона лучше всего по номеру детали. Можно купить б/у поддон в
хорошем состоянии.