Чтобы правильно подобрать и купить подшипник полуоси, нужно обратить внимание
на некоторые моменты. Подшипники имеют промышленный индекс, индекс аналогов и
автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси нужно по
ВИН номеру автомобиля и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на
скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных
производителей или проверенных аналоговых.
Подшипник полуоси – не тот узел, на котором можно экономить.
Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По
конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят
из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и
уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).
Внутри закрытого подшипника находится рабочая смазка,
заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не
подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди
шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей
существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из
специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из
пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники –
болты, штифты, гайки, сальники и т.д. Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда
завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на
СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем
заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в
идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем
магазине.
Когда покупать подшипник: - Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса; - Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате; - Колесо при проверке на домкрате дает люфт; - Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения; - Заклинивание колеса; - Повреждение подшипника коррозией.