Подвесной подшипник Пежо 607 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Peugeot 607 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Пежо 607, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Peugeot 607. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.
Цена подвесного подшипника:
| Варианты | Цена | Купить |
|---|---|---|
| Подвесной подшипник Пежо 607 оригинал | от 1700 руб. | |
| Подвесной подшипник Пежо 607 неоригинал | от 1400 руб. |
Купить подвесной подшипник Пежо 607
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость подвесного подшипника Пежо 607 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).
Для двигателя
- 2.2 MT (158 л.с.)
- 2.2 HDi AT (133 л.с.)
- 2.2 HDi MT (133 л.с.)
- 3.0 AT (211 л.с.)
- 3.0 MT (207 л.с.)
- 2.2 MT (163 л.с.)
- 2.2 TDi AT (133 л.с.)
- 2.2 TDi MT (133 л.с.)
- 2.2 HDi MT (170 л.с.)
- 2.7 HDi AT (204 л.с.)
- 3.0 MT (211 л.с.)
Модификации
- Peugeot 607 1 поколение рестайлинг
- Peugeot 607 1 поколение
