Подвесной подшипник Тойота Ланд Крузер Прадо 150 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Toyota Land Cruiser Prado 150 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Тойота Ланд Крузер Прадо 150, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Toyota Land Cruiser Prado 150. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.
Стоимость подвесного подшипника Тойота Ланд Крузер Прадо 150:
| Варианты подвесного подшипника | Цена подшипника | Купить |
|---|---|---|
| Подвесной подшипник Тойота Ланд Крузер Прадо 150, оригинал | от 1500 руб. | |
| Подвесной подшипник Тойота Ланд Крузер Прадо 150, неоригинал | от 1100 руб. |
Купить подвесной подшипник Тойота Ланд Крузер Прадо 150
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость подвесного подшипника Тойота Ланд Крузер Прадо 150 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов
владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)
Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).
Для двигателя
- 2.7 AT 4WD (163 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 D MT 4WD (173 л.с.)
- 2.7 MT 4WD (163 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (282 л.с.)
- 2.7 AT (150 л.с.)
- 3.0 D AT (170 л.с.)
- 3.0 D MT (170 л.с.)
- 3.4 AT (185 л.с.)
- 2.7 AT (163 л.с.)
- 2.7 MT (163 л.с.)
- 3.0 TD AT (173 л.с.)
- 3.0 TD MT (173 л.с.)
- 4.0 AT (249 л.с.)
- 2.7 MT (150 л.с.)
- 3.0 TD AT (130 л.с.)
- 2.7 AT (160 л.с.)
- 3.0 TD MT (130 л.с.)
- 2.7 MT (160 л.с.)
- 3.4 AT (190 л.с.)
- 3.4 MT (190 л.с.)
- 3.0 TD AT (140 л.с.)
- 3.0 TD MT (140 л.с.)
- 3.4 MT (185 л.с.)
- 3.0 DT AT (130 л.с.)
- 3.0 DT MT (130 л.с.)
- 2.4 DT AT (97 л.с.)
- 2.4 DT MT (97 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (7 мест) (173 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
- 3.0 D MT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (7 мест) (177 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (5 мест) (282 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (7 мест) (282 л.с.)
- 2.7 AT AWD (163 л.с.)
- 2.7 MT AWD (163 л.с.)
- 4.0 AT AWD (249 л.с.)
- 2.8 D AT AWD (177 л.с.)
- 2.8 D MT AWD (177 л.с.)
- 2.8 TD AT 4WD (177 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD (190 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 TD MT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 TD MT 4WD (190 л.с.)
Модификации
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150 2-й рестайлинг
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150 рестайлинг
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150
