Полуось Шевроле Камаро является важной частью трансмиссии. Полуось – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных легковых автомобилях полуось состоит из наружного ШРУСа, вала и внутреннего ШРУСА (основные узлы оси). Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.

Разгруженная полуось Шевроле Камаро установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Стоимость полуоси Шевроле Камаро:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Полуось Шевроле Камаро, передняя левая | от 2500 руб. |
| Полуось Шевроле Камаро, передняя правая | от 2500 руб. |
| Полуось Шевроле Камаро, задняя левая | от 3600 руб. |
| Полуось Шевроле Камаро, задняя правая | от 3600 руб. |
Купить полуось Шевроле Камаро:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость полуоси зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось Chevrolet Camaro – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ
подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее
шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У
нас можно не только приобрести полуось Шевроле Камаро в сборе, но и воспользоваться
услугой установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного
ремонта. В этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним
последствия и дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь. У нас вы
можете приобрести полуоси и на задние колеса, и на передние, на ведущие и не
ведущие.
Кроме самих полуосей вы можете приобрести расходники: сальники, подшипники,
пыльники ШРУСов. Важно приобретать полуоси проверенных производителей, лучше
всего оригинальных или надежных аналоговых. Добросовестные производители дают на
свои полуоси пожизненную гарантию.
Производители качественных полуосей: оригинальные, GKN, LOEBRO, METELLI, SKF,
FAG, INA, SNR.
Когда покупать полуось:
- Повреждение в результате аварии;
- Поломка в результате неправильной установки;
- Биение, вибрации автомобиля при езде, вызванные искривлением оси;
- Износ частей полуоси, в частности шлицевых соединений.
Важно. При поломке полуоси автомобиль может стать частично неуправляемым. В этом
случае рекомендуем вызвать эвакуатор.
Для двигателя
- 3.6 V6 AT (328 л.с.)
- 3.6 V6 MT (328 л.с.)
- 6.2 V8 AT (405 л.с.)
- 6.2 V8 MT (432 л.с.)
- 7.0 V8 MT (511 л.с.)
- 6.2 V8 AT (588 л.с.)
- 6.2 V8 MT (588 л.с.)
- 3.4 AT (160 л.с.)
- 3.4 MT (160 л.с.)
- 3.8 AT (200 л.с.)
- 3.8 MT (200 л.с.)
- 5.7 AT (285 л.с.)
- 5.7 AT (275 л.с.)
- 5.7 MT (285 л.с.)
- 5.7 MT (275 л.с.)
- 3.6 V6 AT (312 л.с.)
- 6.2 V8 MT (426 л.с.)
- 3.6 V6 MT (312 л.с.)
- 6.2 V8 AT (426 л.с.)
- 6.2 V8 MT (405 л.с.)
- 3.6 V6 MT (304 л.с.)
- 3.6 V6 AT (304 л.с.)
- 2.5 MT (90 л.с.)
- 2.8 MT (102 л.с.)
- 5.0 AT (165 л.с.)
- 5.0 MT (165 л.с.)
- 2.5 AT (90 л.с.)
- 2.8 AT (102 л.с.)
- 5.0 AT (145 л.с.)
- 5.0 MT (145 л.с.)
- 5.7 AT (310 л.с.)
- 5.7 AT (305 л.с.)
- 5.7 MT (310 л.с.)
- 5.7 MT (305 л.с.)
- 5.7 AT (320 л.с.)
- 5.7 MT (320 л.с.)
- 3.1 AT (140 л.с.)
- 3.1 MT (140 л.с.)
- 5.0 AT (170 л.с.)
- 5.0 MT (205 л.с.)
- 5.7 AT (245 л.с.)
- 5.0 AT (205 л.с.)
- 5.0 MT (170 л.с.)
- 2.5 AT (88 л.с.)
- 2.5 MT (88 л.с.)
- 2.8 AT (135 л.с.)
- 2.8 MT (135 л.с.)
- 5.0 AT (230 л.с.)
- 5.0 AT (215 л.с.)
- 5.0 MT (190 л.с.)
- 3.8 Powerglide (140 л.с.)
- 3.8 Turbo Hydra-Matic (140 л.с.)
- 3.8 4MT (140 л.с.)
- 3.8 3MT (140 л.с.)
- 3.8 Torque-Drive (140 л.с.)
- 4.1 Powerglide (155 л.с.)
- 4.1 Turbo Hydra-Matic (155 л.с.)
- 4.1 4MT (155 л.с.)
- 4.1 3MT (155 л.с.)
- 4.1 Torque-Drive (155 л.с.)
- 5.4 Powerglide (210 л.с.)
- 5.4 Turbo Hydra-Matic (210 л.с.)
- 5.4 3MT (210 л.с.)
- 5.4 4MT (210 л.с.)
- 5.7 Powerglide (255 л.с.)
- 5.7 Powerglide (300 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (300 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (255 л.с.)
- 5.7 4MT (255 л.с.)
- 5.7 3MT (255 л.с.)
- 5.7 3MT (300 л.с.)
- 5.7 4MT (300 л.с.)
- 5.0 Turbo Hydra-Matic (200 л.с.)
- 4.1 Turbo Hydra-Matic (110 л.с.)
- 4.1 Powerglide (110 л.с.)
- 4.1 MT (155 л.с.)
- 4.1 MT (110 л.с.)
- 5.0 Powerglide (200 л.с.)
- 5.0 Turbo Hydra-Matic (130 л.с.)
- 5.0 MT (200 л.с.)
- 5.0 MT (130 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (245 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (250 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (165 л.с.)
- 5.7 4MT (165 л.с.)
- 5.7 MT (300 л.с.)
- 5.7 3MT (165 л.с.)
- 5.7 MT (250 л.с.)
- 5.7 MT (245 л.с.)
- 6.6 Turbo Hydra-Matic (350 л.с.)
- 6.6 MT (350 л.с.)
- 5.4 Powerglide (275 л.с.)
- 5.4 3MT (275 л.с.)
- 5.4 4MT (275 л.с.)
- 5.7 AT (170 л.с.)
- 5.7 MT (170 л.с.)
- 5.7 AT (185 л.с.)
- 5.7 AT (175 л.с.)
- 5.7 AT (190 л.с.)
- 5.7 MT (185 л.с.)
- 5.7 MT (175 л.с.)
- 5.7 MT (190 л.с.)
- 4.1 AT (110 л.с.)
- 4.1 AT (115 л.с.)
- 4.1 MT (115 л.с.)
- 4.4 AT (120 л.с.)
- 5.0 AT (130 л.с.)
- 5.0 AT (155 л.с.)
- 5.0 MT (155 л.с.)
- 4.1 Turbo Hydra-Matic (105 л.с.)
- 4.1 MT (105 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (145 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (160 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (185 л.с.)
- 5.7 3MT (185 л.с.)
- 5.7 4MT (185 л.с.)
- 5.7 3MT (145 л.с.)
- 5.7 3MT (160 л.с.)
- 5.7 4MT (145 л.с.)
- 5.7 4MT (160 л.с.)
- 6.6 MT (375 л.с.)
- 7.4 Turbo Hydra-Matic (450 л.с.)
- 7.4 MT (450 л.с.)
- 5.7 Turbo Hydra-Matic (360 л.с.)
- 5.7 MT (360 л.с.)
- 6.5 Turbo Hydra-Matic (325 л.с.)
- 6.5 Turbo Hydra-Matic (350 л.с.)
- 6.5 Turbo Hydra-Matic (375 л.с.)
- 6.5 3MT (325 л.с.)
- 6.5 3MT (375 л.с.)
- 6.5 4MT (375 л.с.)
- 6.5 4MT (350 л.с.)
- 6.5 4MT (325 л.с.)
- 6.5 3MT (350 л.с.)
- 4.9 MT (290 л.с.)
- 6.5 Turbo Hydra-Matic (425 л.с.)
- 6.5 MT (425 л.с.)
- 5.7 Powerglide (295 л.с.)
- 5.7 3MT (295 л.с.)
- 5.7 4MT (295 л.с.)
- 2.0 AT (238 л.с.)
- 2.0 AT (279 л.с.)
- 2.0 MT (279 л.с.)
- 3.6 AT (340 л.с.)
- 3.6 MT (340 л.с.)
- 6.2 AT (461 л.с.)
- 6.2 AT (659 л.с.)
- 6.2 MT (461 л.с.)
- 6.2 MT (659 л.с.)
- 2.0 VVT MT (279 л.с.)
- 2.0 VVT AT (279 л.с.)
- 3.6 V6 VVT AT (340 л.с.)
- 3.6 V6 VVT MT (340 л.с.)
- 6.2 V8 SS VVT AT (461 л.с.)
- 6.2 V8 SS VVT MT (461 л.с.)
- 3.6 VVT AT (340 л.с.)
- 3.6 VVT MT (340 л.с.)
- 6.2 SS AT (461 л.с.)
- 6.2 SS MT (461 л.с.)
Модификации
- Chevrolet Camaro 5 поколение рестайлинг
- Chevrolet Camaro 5 поколение
- Chevrolet Camaro 4 поколение
- Chevrolet Camaro 3 поколение
- Chevrolet Camaro 4 поколение рестайлинг
- Chevrolet Camaro 3 поколение рестайлинг
- Chevrolet Camaro 2 поколение
- Chevrolet Camaro 1 поколение
- Chevrolet Camaro 3 поколение 2-й рестайлинг
- Chevrolet Camaro 2 поколение рестайлинг
- Chevrolet Camaro 1 поколение 2-й рестайлинг
- Chevrolet Camaro 1 поколение рестайлинг
- Chevrolet Camaro 6 поколение
- Chevrolet Camaro 6 поколение рестайлинг
