Полуось Форд Мондео 1 является важной частью трансмиссии. Полуось – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных легковых автомобилях полуось состоит из наружного ШРУСа, вала и внутреннего ШРУСА (основные узлы оси). Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.
Разгруженная полуось Форд Мондео 1 установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Стоимость полуоси Форд Мондео 1:
Варианты | Цена |
---|---|
Полуось Форд Мондео 1, передняя левая | от 2500 руб. |
Полуось Форд Мондео 1, передняя правая | от 2500 руб. |
Полуось Форд Мондео 1, задняя левая | от 3600 руб. |
Полуось Форд Мондео 1, задняя правая | от 3600 руб. |
Купить полуось Форд Мондео 1:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость полуоси зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось Ford Mondeo 1 – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ
подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее
шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У
нас можно не только приобрести полуось Форд Мондео 1 в сборе, но и воспользоваться
услугой установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного
ремонта. В этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним
последствия и дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь. У нас вы
можете приобрести полуоси и на задние колеса, и на передние, на ведущие и не
ведущие.
Кроме самих полуосей вы можете приобрести расходники: сальники, подшипники,
пыльники ШРУСов. Важно приобретать полуоси проверенных производителей, лучше
всего оригинальных или надежных аналоговых. Добросовестные производители дают на
свои полуоси пожизненную гарантию.
Производители качественных полуосей: оригинальные, GKN, LOEBRO, METELLI, SKF,
FAG, INA, SNR.
Когда покупать полуось:
- Повреждение в результате аварии;
- Поломка в результате неправильной установки;
- Биение, вибрации автомобиля при езде, вызванные искривлением оси;
- Износ частей полуоси, в частности шлицевых соединений.
Важно. При поломке полуоси автомобиль может стать частично неуправляемым. В этом
случае рекомендуем вызвать эвакуатор.
Для двигателя
- 2.5T MT (220 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.6 MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi 5MT (125 л.с.)
- 1.8 TDCi MT (100 л.с.)
- 1.8 TDCi 6MT (125 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 Flexifuel MT (145 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (163 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi DPF AT (140 л.с.)
- 2.0 SCTi EcoBoost Powershift (203 л.с.)
- 2.0 TDCi Powershift (140 л.с.)
- 2.0 TDCi Powershift (163 л.с.)
- 2.2 TDCi DPF MT (175 л.с.)
- 2.3 AT (160 л.с.)
- 2.5T MT (220 л.с.)
- 1.8 MT (125 л.с.)
- 2.0 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi 5MT (115 л.с.)
- 2.0 TDDi MT (90 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 1.8 MT (110 л.с.)
- 2.0 AT (145 л.с.)
- 2.5 5МT (170 л.с.)
- 2.0 TDCi 6MT (115 л.с.)
- 2.0 TDCi 5MT (130 л.с.)
- 3.0 ST220 5МT (225 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (115 л.с.)
- 2.0 Di MT (90 л.с.)
- 2.0 Di MT (115 л.с.)
- 2.0 4AT (145 л.с.)
- 3.0 ST220 5МT (226 л.с.)
- 1.6 MT (95 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 1.8 AT (116 л.с.)
- 1.8 TD MT (90 л.с.)
- 1.8 MT (116 л.с.)
- 2.0 AT (131 л.с.)
- 2.0 MT (131 л.с.)
- 2.5 AT (177 л.с.)
- 2.5 ST200 MT (205 л.с.)
- 2.5 MT (177 л.с.)
- 1.8 TD MT (88 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 4x4 MT (132 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.)
- 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.)
- 2.5 AT (149 л.с.)
- 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.)
- 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.)
- 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.)
- 2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort 2.0 (199 л.с.) АКПП
- 2.0 EcoBoost AT Titanium 2.0 (199 л.с.) АКПП
- 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.)
- 1.6 Ti-VCT MT (120 л.с.)
- 1.6 EcoBoost MT (160 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (240 л.с.)
- 2.0 TDCi AT (140 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (200 л.с.)
- 1.6 TDCi MT (115 л.с.)
- 2.0 EcoBoost PowerShift (200 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (240 л.с.)
- 2.0 EcoBoost MT (200 л.с.)
- 2.2 TDCi AT (200 л.с.)
- 2.5 6МT (170 л.с.)
- 2.0 TDCi 6MT (130 л.с.)
- 2.2 TDCi MT (155 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 3.0 MT (204 л.с.)
- 1.8 SCi MT (130 л.с.)
- 3.0 ST220 MT (226 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (130 л.с.)
- 2.0 TDCi MT (90 л.с.)
Модификации
- Ford Mondeo 1 поколение