Полуось Киа Оптима является важной частью трансмиссии. Полуось Kia Optima – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных автомобилях полуось состоит из вала, наружного и внутреннего ШРУСа. Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.

Разгруженная полуось Киа Оптима установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Цена полуоси Киа Оптима:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Полуось Киа Оптима, передняя левая | от 2300 руб. |
| Полуось Киа Оптима, передняя правая | от 2300 руб. |
| Полуось Киа Оптима, задняя левая | от 3200 руб. |
| Полуось Киа Оптима, задняя правая | от 3200 руб. |
Купить полуось Киа Оптима:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена полуоси зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ
подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее
шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У
нас можно не только приобрести полуось Киа Оптима в сборе, но и воспользоваться
услугой установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного
ремонта. В этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним
последствия и дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь. У нас вы
можете приобрести полуоси и на задние колеса, и на передние, на ведущие и не
ведущие.
Кроме самих полуосей вы можете приобрести расходники: сальники, подшипники,
пыльники ШРУСов. Важно приобретать полуоси проверенных производителей, лучше
всего оригинальных или надежных аналоговых. Добросовестные производители дают на
свои полуоси пожизненную гарантию.
Производители качественных полуосей: оригинальные, GKN, LOEBRO, METELLI, SKF,
FAG, INA, SNR.
Когда покупать полуось:
- Повреждение в результате аварии;
- Поломка в результате неправильной установки;
- Биение, вибрации автомобиля при езде, вызванные искривлением оси;
- Износ частей полуоси, в частности шлицевых соединений.
Важно. При поломке полуоси автомобиль может стать частично неуправляемым. В этом
случае рекомендуем вызвать эвакуатор.
Для двигателя
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.4 AT (180 л.с.)
- 2.0 MPI AT (150 л.с.)
- 2.0 MPI MT (150 л.с.)
- 2.4 MPI AT (180 л.с.)
- 2.0 T-GDi AT (278 л.с.)
- 2.0 LPi AT (144 л.с.)
- 2.0 AT (165 л.с.)
- 2.0 LPi MT (144 л.с.)
- 2.0 MT (165 л.с.)
- 2.4 GDi AT (201 л.с.)
- 2.4 AT (177 л.с.)
- 2.4 MT (177 л.с.)
- 2.7 AT (197 л.с.)
- 2.4 AT (163 л.с.)
- 2.7 AT (188 л.с.)
- 2.4 MT (163 л.с.)
- 2.0 AT (149 л.с.)
- 2.0 MT (149 л.с.)
- 2.4 AT (151 л.с.)
- 2.4 MT (151 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.7 AT (181 л.с.)
- 1.8 AT (134 л.с.)
- 1.8 MT (134 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (176 л.с.)
- 2.7 AT (172 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (247 л.с.)
- 2.0 T AT (245 л.с.)
- 1.7 CRDi AMT (141 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (141 л.с.)
- 2.0 AT (163 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 2.0 GDI Hybrid AT (156 л.с.)
- 2.4 GDI AT (188 л.с.)
- 1.6 AMT (178 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (245 л.с.)
- 1.7 CRDI AT (141 л.с.)
- 1.7 CRDI MT (141 л.с.)
Модификации
- Kia Optima 4 поколение рестайлинг
- Kia Optima 3 поколение
- Kia Optima 4 поколение
- Kia Optima 1 поколение рестайлинг
- Kia Optima 1 поколение
- Kia Optima 2 поколение
- Kia Optima 2 поколение рестайлинг
- Kia Optima 3 поколение рестайлинг
