Полуось Киа Спортаж является важной частью трансмиссии. Полуось – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных легковых автомобилях полуось состоит из наружного ШРУСа, вала и внутреннего ШРУСА (основные узлы оси). Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.
Разгруженная полуось Киа Спортаж установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Стоимость полуоси Киа Спортаж:
Варианты | Цена |
---|---|
Полуось Киа Спортаж, передняя левая | от 2500 руб. |
Полуось Киа Спортаж, передняя правая | от 2500 руб. |
Полуось Киа Спортаж, задняя левая | от 3600 руб. |
Полуось Киа Спортаж, задняя правая | от 3600 руб. |
Купить полуось Киа Спортаж:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость полуоси зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось Kia Sportage – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ
подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее
шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У
нас можно не только приобрести полуось Киа Спортаж в сборе, но и воспользоваться
услугой установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного
ремонта. В этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним
последствия и дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь. У нас вы
можете приобрести полуоси и на задние колеса, и на передние, на ведущие и не
ведущие.
Кроме самих полуосей вы можете приобрести расходники: сальники, подшипники,
пыльники ШРУСов. Важно приобретать полуоси проверенных производителей, лучше
всего оригинальных или надежных аналоговых. Добросовестные производители дают на
свои полуоси пожизненную гарантию.
Производители качественных полуосей: оригинальные, GKN, LOEBRO, METELLI, SKF,
FAG, INA, SNR.
Когда покупать полуось:
- Повреждение в результате аварии;
- Поломка в результате неправильной установки;
- Биение, вибрации автомобиля при езде, вызванные искривлением оси;
- Износ частей полуоси, в частности шлицевых соединений.
Важно. При поломке полуоси автомобиль может стать частично неуправляемым. В этом
случае рекомендуем вызвать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.6 MT (135 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GDI AT (166 л.с.)
- 2.0 GDI AT AWD (166 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GDI MT (166 л.с.)
- 2.0 GDI MT AWD (166 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.)
- 1.7 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 AT (261 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (261 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (136 л.с.)
- 2.0 TD AT (136 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (136 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.)
- 2.4 AT (176 л.с.)
- 2.4 MT (176 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 AT (163 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (163 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (163 л.с.)
- 2.0 TD AT (184 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (176 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (184 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 AT AWD (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 MT AWD (141 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
- 2.7 AT AWD (175 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (83 л.с.)
- 2.0 MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (83 л.с.)
- 2.0 AT AWD (118 л.с.)
- 2.0 MRDi AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (118 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 MRDi MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MRi MT AWD (95 л.с.)
- 2.0 MRi MT (95 л.с.)
- 2.2 D MT AWD (63 л.с.)
- 2.0 MRi AT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.)
- 2.7 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.)
- 1.6 GDI MT (132 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (177 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.)
- 2.0 MPI MT (150 л.с.)
- 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MPI AT (150 л.с.)
- 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (186 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (243 л.с.)
- 2.4 GDI AT (184 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 AT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT FWD (128 л.с.)
- 2.0 MT FWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (95 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT AWD (136 л.с.)
Модификации
- Kia Sportage 4 поколение рестайлинг
- Kia Sportage 4 поколение
- Kia Sportage 2 поколение рестайлинг
- Kia Sportage 1 поколение
- Kia Sportage 2 поколение
- Kia Sportage 3 поколение
- Kia Sportage 3 поколение рестайлинг