Полуось Рено Колеос является важной частью трансмиссии. Полуось – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных легковых автомобилях полуось состоит из наружного ШРУСа, вала и внутреннего ШРУСА (основные узлы оси). Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.
Разгруженная полуось Рено Колеос установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Стоимость полуоси Рено Колеос:
Варианты | Цена |
---|---|
Полуось Рено Колеос, передняя левая | от 2500 руб. |
Полуось Рено Колеос, передняя правая | от 2500 руб. |
Полуось Рено Колеос, задняя левая | от 3600 руб. |
Полуось Рено Колеос, задняя правая | от 3600 руб. |
Купить полуось Рено Колеос:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость полуоси зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось Renault Koleos – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ
подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее
шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У
нас можно не только приобрести полуось Рено Колеос в сборе, но и воспользоваться
услугой установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного
ремонта. В этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним
последствия и дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь. У нас вы
можете приобрести полуоси и на задние колеса, и на передние, на ведущие и не
ведущие.
Кроме самих полуосей вы можете приобрести расходники: сальники, подшипники,
пыльники ШРУСов. Важно приобретать полуоси проверенных производителей, лучше
всего оригинальных или надежных аналоговых. Добросовестные производители дают на
свои полуоси пожизненную гарантию.
Производители качественных полуосей: оригинальные, GKN, LOEBRO, METELLI, SKF,
FAG, INA, SNR.
Когда покупать полуось:
- Повреждение в результате аварии;
- Поломка в результате неправильной установки;
- Биение, вибрации автомобиля при езде, вызванные искривлением оси;
- Износ частей полуоси, в частности шлицевых соединений.
Важно. При поломке полуоси автомобиль может стать частично неуправляемым. В этом
случае рекомендуем вызвать эвакуатор.
Для двигателя
- 2.0 dCi AT 4x4 (173 л.с.)
- 2.5 CVT 4x4 (171 л.с.)
- 2.5 MT 4x4 (171 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 2.0 dCi AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x4 (173 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x4 (173 л.с.)
- 2.5 Euro5 MT 4x4 (171 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 AT 4x4 (150 л.с.)
- 2.5 CVT 4x4 (170 л.с.)
- 2.5 MT 4x2 (171 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 dCi Euro5 MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x2 (150 л.с.)
- 2.0 dCi MT 4x4 (150 л.с.)
- 2.0 X-tronic 4x4 (144 л.с.)
- 2.0 dCi X-tronic 4x4 (177 л.с.)
- 2.5 X-tronic 4x4 (171 л.с.)
Модификации
- Renault Koleos 2 поколение
- Renault Koleos 1 поколение
- Renault Koleos 1 поколение рестайлинг
- Renault Koleos 1 поколение 2-й рестайлинг