Полуось Тойота Ланд Крузер Прадо 150 является важной частью трансмиссии. Полуось Toyota Land Cruiser Prado 150 – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных автомобилях полуось состоит из вала, наружного и внутреннего ШРУСа. Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.

Разгруженная полуось Тойота Ланд Крузер Прадо 150 установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Цена полуоси Тойота Ланд Крузер Прадо 150:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Полуось Тойота Ланд Крузер Прадо 150, передняя левая | от 2300 руб. |
| Полуось Тойота Ланд Крузер Прадо 150, передняя правая | от 2300 руб. |
| Полуось Тойота Ланд Крузер Прадо 150, задняя левая | от 3200 руб. |
| Полуось Тойота Ланд Крузер Прадо 150, задняя правая | от 3200 руб. |
Хотите купить полуось?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена полуоси зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ
подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее
шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У
нас можно не только приобрести полуось в сборе, но и воспользоваться услугой
установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного ремонта. В
этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним последствия и
дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь.
Кроме полуоси. у нас можно приобрести: сальники, подшипники,
пыльники ШРУСов.
Производители: GKN, LOEBRO, METELLI, SKF,
FAG, INA, SNR.
Для двигателя
- 2.7 AT 4WD (163 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 D MT 4WD (173 л.с.)
- 2.7 MT 4WD (163 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (282 л.с.)
- 2.7 AT (150 л.с.)
- 3.0 D AT (170 л.с.)
- 3.0 D MT (170 л.с.)
- 3.4 AT (185 л.с.)
- 2.7 AT (163 л.с.)
- 2.7 MT (163 л.с.)
- 3.0 TD AT (173 л.с.)
- 3.0 TD MT (173 л.с.)
- 4.0 AT (249 л.с.)
- 2.7 MT (150 л.с.)
- 3.0 TD AT (130 л.с.)
- 2.7 AT (160 л.с.)
- 3.0 TD MT (130 л.с.)
- 2.7 MT (160 л.с.)
- 3.4 AT (190 л.с.)
- 3.4 MT (190 л.с.)
- 3.0 TD AT (140 л.с.)
- 3.0 TD MT (140 л.с.)
- 3.4 MT (185 л.с.)
- 3.0 DT AT (130 л.с.)
- 3.0 DT MT (130 л.с.)
- 2.4 DT AT (97 л.с.)
- 2.4 DT MT (97 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (7 мест) (173 л.с.)
- 3.0 D AT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
- 3.0 D MT 4WD (5 мест) (173 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (5 мест) (177 л.с.)
- 2.8 D AT 4WD (7 мест) (177 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (5 мест) (282 л.с.)
- 4.0 AT 4WD (7 мест) (282 л.с.)
- 2.7 AT AWD (163 л.с.)
- 2.7 MT AWD (163 л.с.)
- 4.0 AT AWD (249 л.с.)
- 2.8 D AT AWD (177 л.с.)
- 2.8 D MT AWD (177 л.с.)
- 2.8 TD AT 4WD (177 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD (190 л.с.)
- 3.0 TD AT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 TD MT 4WD (173 л.с.)
- 3.0 TD MT 4WD (190 л.с.)
Модификации
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150 2-й рестайлинг
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150 рестайлинг
- Toyota Land Cruiser Prado 150 J150
