Полуось Тойота Спринтер является важной частью трансмиссии. Полуось – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных легковых автомобилях полуось состоит из наружного ШРУСа, вала и внутреннего ШРУСА (основные узлы оси). Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.

Разгруженная полуось Тойота Спринтер установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Стоимость полуоси Тойота Спринтер:
| Варианты | Цена |
|---|---|
| Полуось Тойота Спринтер, передняя левая | от 2500 руб. |
| Полуось Тойота Спринтер, передняя правая | от 2500 руб. |
| Полуось Тойота Спринтер, задняя левая | от 3600 руб. |
| Полуось Тойота Спринтер, задняя правая | от 3600 руб. |
Купить полуось Тойота Спринтер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость полуоси зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось Toyota Sprinter – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ
подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее
шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У
нас можно не только приобрести полуось Тойота Спринтер в сборе, но и воспользоваться
услугой установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного
ремонта. В этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним
последствия и дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь. У нас вы
можете приобрести полуоси и на задние колеса, и на передние, на ведущие и не
ведущие.
Кроме самих полуосей вы можете приобрести расходники: сальники, подшипники,
пыльники ШРУСов. Важно приобретать полуоси проверенных производителей, лучше
всего оригинальных или надежных аналоговых. Добросовестные производители дают на
свои полуоси пожизненную гарантию.
Производители качественных полуосей: оригинальные, GKN, LOEBRO, METELLI, SKF,
FAG, INA, SNR.
Когда покупать полуось:
- Повреждение в результате аварии;
- Поломка в результате неправильной установки;
- Биение, вибрации автомобиля при езде, вызванные искривлением оси;
- Износ частей полуоси, в частности шлицевых соединений.
Важно. При поломке полуоси автомобиль может стать частично неуправляемым. В этом
случае рекомендуем вызвать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.3 AT (85 л.с.)
- 1.3 AT (88 л.с.)
- 1.3 MT (85 л.с.)
- 1.3 MT (88 л.с.)
- 1.5 AT (100 л.с.)
- 1.5 MT (100 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 AT (165 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (110 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (115 л.с.)
- 1.6 MT (165 л.с.)
- 2.0 D AT (73 л.с.)
- 2.0 D MT (73 л.с.)
- 2.0 D MT 4WD (73 л.с.)
- 2.2 D AT (79 л.с.)
- 2.2 D MT (79 л.с.)
- 1.3 MT (98 л.с.)
- 1.6 MT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 AT (140 л.с.)
- 1.3 AT (73 л.с.)
- 1.3 MT (73 л.с.)
- 1.5 4AT (94 л.с.)
- 1.5 3AT (94 л.с.)
- 1.5 5MT (94 л.с.)
- 1.5 4MT (94 л.с.)
- 1.6 AT 4WD (100 л.с.)
- 1.6 MT (140 л.с.)
- 1.8 D AT (67 л.с.)
- 1.8 D MT (67 л.с.)
- 1.5 MT (94 л.с.)
Модификации
- Toyota Sprinter E20
- Toyota Sprinter E90
- Toyota Sprinter E100
- Toyota Sprinter E110
