Полуось УАЗ 3151 является важной частью трансмиссии. Полуось UAZ 3151 – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных автомобилях полуось состоит из вала, наружного и внутреннего ШРУСа. Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.
Разгруженная полуось УАЗ 3151 установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Цена полуоси УАЗ 3151:
Варианты | Цена |
---|---|
Полуось УАЗ 3151, передняя левая | от 2300 руб. |
Полуось УАЗ 3151, передняя правая | от 2300 руб. |
Полуось УАЗ 3151, задняя левая | от 3200 руб. |
Полуось УАЗ 3151, задняя правая | от 3200 руб. |
Хотите купить полуось?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена полуоси зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ
подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее
шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У
нас можно не только приобрести полуось в сборе, но и воспользоваться услугой
установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного ремонта. В
этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним последствия и
дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь.
Кроме полуоси. у нас можно приобрести: сальники, подшипники,
пыльники ШРУСов.
Производители: GKN, LOEBRO, METELLI, SKF,
FAG, INA, SNR.
Для двигателя
- 315192 2.9 MT (85 л.с.)
- 315192-10 2.9 MT (85 л.с.)
- 31519-10 2.9 MT (84 л.с.)
- 315128-10 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 31519 2.9 MT (84 л.с.)
- 31512-10 2.4 MT (76 л.с.)
- 315122 2.4 MT (74 л.с.)
- 31512 2.4 MT (76 л.с.)
- 3151 2.4 MT (76 л.с.)
- 315122-10 2.4 MT (74 л.с.)
- 315128-10 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 315128 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 31512 2.4 MT (78 л.с.)
- 31512-10 2.4 MT (78 л.с.)
- 31512-10 2.4 MT (90 л.с.)
- 31512 2.4 MT (90 л.с.)
- 315128 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 315192-10 2.9 MT (98 л.с.)
- 315192 2.9 MT (98 л.с.)
- 315192 2.9 MT (104 л.с.)
- 315192-10 2.9 MT (104 л.с.)
- 31514-10 2.4 MT (76 л.с.)
- 315142-10 2.4 MT (74 л.с.)
- 315142 2.4 MT (74 л.с.)
- 31514 2.4 MT (76 л.с.)
- 315148-10 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 315148 D 2.2 MT (98 л.с.)
- 315148-10 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 31514 2.4 MT (78 л.с.)
- 31514-10 2.4 MT (78 л.с.)
- 31514 2.4 MT (90 л.с.)
- 31514-10 2.4 MT (90 л.с.)
- 315148 D 2.4 MT (86 л.с.)
- 31519 2.9 MT (98 л.с.)
- 31519-10 2.9 MT (98 л.с.)
- 31519 2.9 MT (104 л.с.)
- 31519-10 2.9 MT (104 л.с.)
Модификации
- UAZ 3151 1 поколение