Полуось Вольво V70 является важной частью трансмиссии. Полуось – это приводной вал, передающий вращение от дифференциала и КПП к ведущим колесам. В современных легковых автомобилях полуось состоит из наружного ШРУСа, вала и внутреннего ШРУСА (основные узлы оси). Конструкция полуоси зависит от привода автомобиля, типа подвески и т. д. В зависимости от устройства полуоси бывают разгруженные и полуразгруженные.
Разгруженная полуось Вольво V70 установлена свободно в балке моста и опирается на балку ступичного колеса с помощью двух подшипников. Она воспринимает только нагрузки крутящего момента. Полуразгруженная полуось несет колесо машины, воспринимает нагрузки от дорожного покрытия (вертикальные вибрации) плюс крутящий момент. Подшипник на ней расположен между кожухом и самой полуосью, крепится она к ступице колеса с одной стороны и дифференциалу – с другой.
Стоимость полуоси Вольво V70:
Варианты | Цена |
---|---|
Полуось Вольво V70, передняя левая | от 2500 руб. |
Полуось Вольво V70, передняя правая | от 2500 руб. |
Полуось Вольво V70, задняя левая | от 3600 руб. |
Полуось Вольво V70, задняя правая | от 3600 руб. |
Купить полуось Вольво V70:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость полуоси зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Полуось Volvo V70 – очень прочная конструкция, к ее поломкам приводит износ
подшипников, сальников и ШРУСов. Также она может износиться, в частности ее
шлицы. Полуось может даже сломаться как в местах соединений, так и посередине. У
нас можно не только приобрести полуось Вольво V70 в сборе, но и воспользоваться
услугой установки. Часто поломки полуоси возникают в результате неправильного
ремонта. В этом случае мы рекомендуем обращаться в наши сервисы: мы устраним
последствия и дадим гарантию того, что проблемы не возникнут вновь. У нас вы
можете приобрести полуоси и на задние колеса, и на передние, на ведущие и не
ведущие.
Кроме самих полуосей вы можете приобрести расходники: сальники, подшипники,
пыльники ШРУСов. Важно приобретать полуоси проверенных производителей, лучше
всего оригинальных или надежных аналоговых. Добросовестные производители дают на
свои полуоси пожизненную гарантию.
Производители качественных полуосей: оригинальные, GKN, LOEBRO, METELLI, SKF,
FAG, INA, SNR.
Когда покупать полуось:
- Повреждение в результате аварии;
- Поломка в результате неправильной установки;
- Биение, вибрации автомобиля при езде, вызванные искривлением оси;
- Износ частей полуоси, в частности шлицевых соединений.
Важно. При поломке полуоси автомобиль может стать частично неуправляемым. В этом
случае рекомендуем вызвать эвакуатор.
Для двигателя
- 1.6 T4F Powershift (180 л.с.)
- 1.6 T4 MT (180 л.с.)
- 1.6 D DRIVe MT (109 л.с.)
- 1.6 T4F MT (180 л.с.)
- 2.0 T AT (203 л.с.)
- 2.0 D4 MT (163 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 F MT (145 л.с.)
- 2.0 D3 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (205 л.с.)
- 2.4 D5 AT (205 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (185 л.с.)
- 2.4 D5 MT (185 л.с.)
- 2.4 D MT (175 л.с.)
- 2.5 T Geartronic (200 л.с.)
- 2.5 T MT (200 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (304 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (238 л.с.)
- 3.2 Geartronic (238 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe AT (115 л.с.)
- 1.6 D2 MT (115 л.с.)
- 2.0 T5 Powershift (240 л.с.)
- 2.0 T5 MT (240 л.с.)
- 2.4 D Geartronic (175 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (185 л.с.)
- 2.4 D MT (163 л.с.)
- 2.5 FT AT (231 л.с.)
- 2.5 T MT (231 л.с.)
- 3.2 Geartronic AWD (243 л.с.)
- 3.2 Geartronic (243 л.с.)
- 2.4 D Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (163 л.с.)
- 2.0 MT (145 л.с.)
- 2.0 D MT (136 л.с.)
- 2.5 FT MT (231 л.с.)
- 2.5 T AT (231 л.с.)
- 2.5 FT MT (200 л.с.)
- 2.5 FT Geartronic (200 л.с.)
- 1.6 TD DRIVe MT (115 л.с.)
- 1.6 T4 Powershift (180 л.с.)
- 1.6 D2 Powershift (115 л.с.)
- 2.0 T MT (203 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (215 л.с.)
- 2.4 D5 MT (205 л.с.)
- 2.4 D5 MT (215 л.с.)
- 3.0 T6 Geartronic AWD (285 л.с.)
- 2.0 T AT (180 л.с.)
- 2.0 T MT (180 л.с.)
- 2.3 T5 Geartronic (250 л.с.)
- 2.3 T5 MT (250 л.с.)
- 2.4 AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG AT (140 л.с.)
- 2.4 AT (170 л.с.)
- 2.4 T AT (200 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (200 л.с.)
- 2.4 MT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG MT (140 л.с.)
- 2.4 MT (170 л.с.)
- 2.4 T MT (200 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (200 л.с.)
- 2.4 TD AT (130 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel CNG AT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.4 TD MT (130 л.с.)
- 2.4 D5 MT (163 л.с.)
- 2.4 D5 MT AWD (163 л.с.)
- 2.5 T Geartronic (210 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (210 л.с.)
- 2.5 T MT (210 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (210 л.с.)
- 2.5 TDI MT (140 л.с.)
- 2.4 D5 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 Bi-fuel LPG MT (140 л.с.)
- 2.4 T MT AWD (193 л.с.)
- 2.4 Bi-Fuel AT (140 л.с.)
- 2.4 Bi-Fuel MT (140 л.с.)
- 2.4 D AT (130 л.с.)
- 2.4 D5 AT AWD (163 л.с.)
- 2.4 D5 AT (163 л.с.)
- 2.4 D MT (126 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (210 л.с.)
- 2.3 T5 Geartronic (260 л.с.)
- 2.3 T5 MT (260 л.с.)
- 2.4 D MT (130 л.с.)
- 1.6 D2 Geartronic (115 л.с.)
- 2.0 T5 Geartronic (245 л.с.)
- 2.0 D3 Geartronic (136 л.с.)
- 2.0 D4 Geartronic (181 л.с.)
- 2.0 D3 MT (136 л.с.)
- 2.0 D4 MT (181 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic (163 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (181 л.с.)
- 2.4 D4 Geartronic AWD (163 л.с.)
- 2.3 T AT AWD (240 л.с.)
- 2.3 T AT (240 л.с.)
- 2.3 T MT (250 л.с.)
- 2.3 T MT AWD (250 л.с.)
- 2.4 T AT AWD (265 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (300 л.с.)
- 2.5 T Geartronic AWD (300 л.с.)
- 2.0 AT (126 л.с.)
- 2.0 MT (126 л.с.)
- 2.3 T5 AT (240 л.с.)
- 2.3 T5 MT (240 л.с.)
- 2.5 AT (144 л.с.)
- 2.5 T AT (193 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.5 T AT AWD (193 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.5 T MT (193 л.с.)
- 2.5 MT (144 л.с.)
- 2.5 T MT AWD (193 л.с.)
- 2.5 TDI AT (140 л.с.)
Модификации
- Volvo V70 2 поколение рестайлинг
- Volvo V70 1 поколение
- Volvo V70 2 поколение
- Volvo V70 3 поколение
- Volvo V70 3 поколение рестайлинг