Приводной вал БМВ Х1 F48 идет отдельно или в сборе со ШРУСами. Обычно, приводной вал BMW Х1 F48 продается в сборе. Промежуточный вал продается в сборе с триподом (внутренним ШРУСом). Б/у приводные валы и промежуточный вал могут идти в разных вариантах. Перед покупкой б/у приводного вала, уточните у менеджеров степень износа привода и состояние пыльников и зубчатых соединений.
Приводной вал БМВ Х1 F48 меняют в том случае, когда отдельно не поставляется ШРУС. Также, замена полуоси нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП. При покупке приводного вала BMW Х1 F48 мы рекомендуем приобрести и заменить сальники и подшипнику полуси.
Цена приводного вала БМВ Х1 F48:
Варианты на АКПП и МКПП | Цена | Купить |
---|---|---|
Приводной вал передний БМВ Х1 F48 | от 4100 руб. | |
Привод передний, левый БМВ Х1 F48 | от 4400 руб. | |
Привод передний, правый БМВ Х1 F48 | от 4400 руб. | |
Приводной вал задний БМВ Х1 F48 (см. модель) | от 5700 руб. |
Хотите купить приводной вал?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Цена приводного вала (полуоси) зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (степень износа, повреждения, пробег и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители приводных валов:
1. Оригинальный привод
2. Lobro (Германия)
3. ZZVF (Германия)
4. Pilenga (Евросоюз)
5. Metelli (Италия)
Когда нужно покупать приводной вал:
- Нужен ШРУС, а они только в сборе с приводным валом;
- Механическая деформация приводного вала;
- Повреждение привода в результате ДТП.
Для двигателя
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- xDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive25d AT (218 л.с.)
- sDrive20i AT (184 л.с.)
- xDrive28i AT (245 л.с.)
- sDrive20d AT (184 л.с.)
- xDrive18d AT (143 л.с.)
- xDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive18d AT (143 л.с.)
- sDrive28i AT US (245 л.с.)
- sDrive16d AT (116 л.с.)
- xDrive20d MT (184 л.с.)
- xDrive25d MT (218 л.с.)
- sDrive18i MT (150 л.с.)
- xDrive18d MT (143 л.с.)
- xDrive28i MT (245 л.с.)
- sDrive20d MT (184 л.с.)
- sDrive20d EfficientDynamics Edition MT (163 л.с.)
- sDrive18d MT (143 л.с.)
- sDrive16d MT (116 л.с.)
- sDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive20i MT (184 л.с.)
- xDrive35i AT US (305 л.с.)
- sDrive20d AT (177 л.с.)
- xDrive23d AT (204 л.с.)
- xDrive20d AT (177 л.с.)
- sDrive18i AT (150 л.с.)
- sDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive20d MT (177 л.с.)
- xDrive23d MT (204 л.с.)
- xDrive25i AT (218 л.с.)
- xDrive28i 6AT (258 л.с.)
- 18i sDrive AMT (140 л.с.)
- 18d xDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i xDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d xDrive Steptronic (190 л.с.)
- 25i xDrive AT (231 л.с.)
- 25d xDrive AT (231 л.с.)
- 18i sDrive Steptronic (136 л.с.)
- 16d sDrive MT (116 л.с.)
- 18i sDrive MT (136 л.с.)
- 18i sDrive MT (140 л.с.)
- 18d sDrive Steptronic (150 л.с.)
- 20i sDrive Steptronic (192 л.с.)
- 20d sDrive Steptronic (190 л.с.)
- 18d sDrive MT (150 л.с.)
- 20d sDrive MT (190 л.с.)
- 18d xDrive MT (150 л.с.)
- 20i sDrive AMT (192 л.с.)
- 1.5 (140 л.с.) АКПП, передний, двигатель sDrive 18i AT
- 2.0 (150 л.с.) 4WD дизель АКПП, двигатель xDrive 18d AT
- 2.0 (192 л.с.) АКПП, 4WD, двигатель xDrive 20i AT
Модификации
- BMW Х1 F48
- BMW Х1 F48 рестайлинг 2 поколение