Приводной вал Форд Мустанг идет отдельно или в сборе со ШРУСами. Обычно, приводной вал Ford Mustang продается в сборе. Промежуточный вал продается в сборе с триподом (внутренним ШРУСом). Б/у приводные валы и промежуточный вал могут идти в разных вариантах. Перед покупкой б/у приводного вала, уточните у менеджеров степень износа привода и состояние пыльников и зубчатых соединений.
Приводной вал Форд Мустанг меняют в том случае, когда отдельно не поставляется ШРУС. Также, замена полуоси нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП. При покупке приводного вала Ford Mustang мы рекомендуем приобрести и заменить сальники и подшипнику полуси.
Цена приводного вала Форд Мустанг:
Варианты на АКПП и МКПП | Цена | Купить |
---|---|---|
Приводной вал передний Форд Мустанг | от 4100 руб. | |
Привод передний, левый Форд Мустанг | от 4400 руб. | |
Привод передний, правый Форд Мустанг | от 4400 руб. | |
Приводной вал задний Форд Мустанг (см. модель) | от 5700 руб. |
Купить привод Форд Мустанг:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость приводного вала (полуоси) зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Мы подбираем приводной вал только по ВИН номеру автомобиля. Подбором по образцу, параметрам и количеству зубьев мы не занимаемся.
Рейтинг приводных валов:
1. Оригинальный привод
2. Lobro (Германия)
3. ZZVF (Германия)
4. Pilenga (Евросоюз)
5. Metelli (Италия)
Когда нужно покупать полуось (привод):
- Нужен ШРУС, а они только в сборе с приводным валом;
- Механическая деформация приводного вала;
- Повреждение привода в результате ДТП.
Для двигателя
- 2.3 AT (309 л.с.)
- 2.3 MT (309 л.с.)
- 5.0 MT (426 л.с.)
- 3.7 AT (305 л.с.)
- 3.7 MT (305 л.с.)
- 5.0 AT (426 л.с.)
- 2.3 AT (317 л.с.)
- 2.3 MT (317 л.с.)
- 5.0 AT (421 л.с.)
- 5.0 MT (421 л.с.)
- 5.2 MT (526 л.с.)
- 2.3 AT (309 л.с.)
- GT 4.6 MT (304 л.с.)
- 4.0 MT (213 л.с.)
- GT 4.6 AT (304 л.с.)
- 3.7 MT (309 л.с.)
- 3.7 AT (309 л.с.)
- GT 5.0 AT (418 л.с.)
- GT 5.0 MT (418 л.с.)
- 4.0 AT (213 л.с.)
- Shelby GT500 5.4 MT (558 л.с.)
- Shelby GT500 5.4 MT (548 л.с.)
- Boss 302 5.0 MT (450 л.с.)
- 4.0 MT (212 л.с.)
- 4.6 MT (304 л.с.)
- 4.0 MT (205 л.с.)
- GT 5.0 AT (426 л.с.)
- GT 5.0 MT (426 л.с.)
- Shelby GT500 5.8 MT (672 л.с.)
- 3.8 MT (147 л.с.)
- 3.8 MT (152 л.с.)
- 4.6 Cobra MT (324 л.с.)
- GT 4.6 MT (215 л.с.)
- 4.6 MT (306 л.с.)
- 3.8 MT (190 л.с.)
- 4.6 Cobra MT (305 л.с.)
- GT 4.6 MT (260 л.с.)
- GT 5.0 MT (218 л.с.)
- GT 4.6 AT (263 л.с.)
- GT 4.6 MT (228 л.с.)
- GT 3.8 MT (152 л.с.)
- 2.3 MT (314 л.с.)
- 2.3 AT (314 л.с.)
- GT 5.0 AT (466 л.с.)
- GT 5.0 MT (466 л.с.)
- 2.3 EcoBoost AT (290 л.с.)
- 2.3 EcoBoost MT (290 л.с.)
- 5.0 AT (450 л.с.)
- 5.0 MT (450 л.с.)
- 2.3 MT (88 л.с.)
- 3.3 AT (86 л.с.)
- 4.9 MT (228 л.с.)
- 2.3 MT (106 л.с.)
Модификации
- Ford Mustang 5 поколение рестайлинг
- Ford Mustang 4 поколение
- Ford Mustang 3 поколение
- Ford Mustang 5 поколение 2-й рестайлинг
- Ford Mustang 6 поколение рестайлинг
- Ford Mustang 5 поколение
- Ford Mustang 6 поколение