Приводной вал Мазда 6 идет отдельно или в сборе со ШРУСами. Обычно, приводной вал Mazda 6 продается в сборе. Промежуточный вал продается в сборе с триподом (внутренним ШРУСом). Б/у приводные валы и промежуточный вал могут идти в разных вариантах. Перед покупкой б/у приводного вала, уточните у менеджеров степень износа привода и состояние пыльников и зубчатых соединений.
Приводной вал Мазда 6 меняют в том случае, когда отдельно не поставляется ШРУС. Также, замена полуоси нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП. При покупке приводного вала Mazda 6 мы рекомендуем приобрести и заменить сальники и подшипнику полуси.
Цена приводного вала Мазда 6:
Варианты на АКПП и МКПП | Цена | Купить |
---|---|---|
Приводной вал передний Мазда 6 | от 4100 руб. | |
Привод передний, левый Мазда 6 | от 4400 руб. | |
Привод передний, правый Мазда 6 | от 4400 руб. | |
Приводной вал задний Мазда 6 (см. модель) | от 5700 руб. |
Купить привод Мазда 6:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
24/7 отвечаем в рабочее время за 5 минут
или с телефона
Telegram
или с телефона
Стоимость приводного вала (полуоси) зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Мы подбираем приводной вал только по ВИН номеру автомобиля. Подбором по образцу, параметрам и количеству зубьев мы не занимаемся.
Рейтинг приводных валов:
1. Оригинальный привод
2. Lobro (Германия)
3. ZZVF (Германия)
4. Pilenga (Евросоюз)
5. Metelli (Италия)
Когда нужно покупать полуось (привод):
- Нужен ШРУС, а они только в сборе с приводным валом;
- Механическая деформация приводного вала;
- Повреждение привода в результате ДТП.
Для двигателя
- 2.0 SKYACTIV-G AT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G AT (165 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (150 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (165 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (175 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (186 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G MT (186 л.с.)
- 2.0 SKYACTIV-G MT (145 л.с.)
- 2.5 SKYACTIV-G AT (192 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT (150 л.с.)
- 1.8 MT (120 л.с.)
- 2.0 AT (147 л.с.)
- 2.0 MT (147 л.с.)
- 2.5 MT (170 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (140 л.с.)
- 2.5 AT (172 л.с.)
- 2.5 MT (172 л.с.)
- 3.7 AT (276 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (121 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (136 л.с.)
- 2.3 AT (162 л.с.)
- 2.3 AT (157 л.с.)
- 2.3 MT (166 л.с.)
- 2.3 MT (162 л.с.)
- 2.3 MT (157 л.с.)
- 3.0 AT (223 л.с.)
- 3.0 MT (223 л.с.)
- 2.3 AT 4WD (162 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (129 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (163 л.с.)
- 2.2 MZR-CD MT (180 л.с.)
- 2.5 AT (170 л.с.)
- 2.0 AT (155 л.с.)
- 2.0 MT (155 л.с.)
- 2.0 MZR-CD MT (143 л.с.)
- 2.3 AT (166 л.с.)
- 2.3 AT (158 л.с.)
- 2.3 MT (158 л.с.)
- 3.0 AT (215 л.с.)
- 3.0 MT (215 л.с.)
- 2.3 T MT (260 л.с.)
- 2.3 T MT (274 л.с.)
- 2.3 T MT (278 л.с.)
- 3.0 MT (218 л.с.)
- 3.0 AT (218 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D AT AWD (175 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (150 л.с.)
- 2.2 SKYACTIV-D MT AWD (175 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 AT (190 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5T AT (253 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 MT (190 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 AT (165 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (165 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (145 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT (184 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT (150 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT (150 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT (184 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5 AT (194 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 MT (150 л.с.)
- Skyactiv-G 2.0 AT (150 л.с.)
- Skyactiv-G 2.5T AT (231 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 AT AWD (184 л.с.)
- Skyactiv-D 2.2 MT AWD (150 л.с.)
Модификации
- Mazda 6 GJ 2-й рестайлинг
- Mazda 6 GJ рестайлинг
- Mazda 6 GG рестайлинг
- Mazda 6 GH рестайлинг
- Mazda 6 GG
- Mazda 6 GH
- Mazda 6 GJ
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6
- Mazda 6