Привод Порше Бокстер может продаваться отдельно или в сборе с внутренним или наружным ШРУСом. В 90% случаев, новый приводной вал (полусь) Porsche Boxster продается в сборе. Промежуточный вал (привод) продается в сборе с триподом (внутренним ШРУСом). Б/у приводные валы и промежуточный вал могут идти в разных вариантах.
Приводной вал на Порше Бокстер меняют в том случае, когда отдельно не поставляется ШРУС. Также, замена полуоси нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП. При покупке приводного вала (полуоси) Porsche Boxster мы рекомендуем приобрести и заменить сальники и подшипнику полуси.
Стоимость приводного вала (полуоси) Порше Бокстер:
Варианты привода | Цена полуоси | Купить |
---|---|---|
Приводной вал передний Порше Бокстер мкпп и акпп | от 5500 руб. | |
Привод передний, левый Порше Бокстер мкпп и акпп | от 4300 руб. | |
Привод передний, правый Порше Бокстер мкпп и акпп | от 4300 руб. | |
Приводной вал задний Порше Бокстер (см. модель) мкпп и акпп | от 6000 руб. |
Купить привод Порше Бокстер:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость приводного вала (полуоси) зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Мы подбираем приводной вал только по ВИН номеру автомобиля. Подбором по образцу, параметрам и количеству зубьев мы не занимаемся.
Рейтинг приводных валов:
1. Оригинальный привод
2. Lobro (Германия)
3. ZZVF (Германия)
4. Pilenga (Евросоюз)
5. Metelli (Италия)
Когда нужно покупать полуось (привод):
- Нужен ШРУС, а они только в сборе с приводным валом;
- Механическая деформация приводного вала;
- Повреждение привода в результате ДТП.
Для двигателя
- 3.4 PDK (330 л.с.)
- 3.4 MT (330 л.с.)
- 2.7 6MT (237 л.с.)
- S 3.2 MT (280 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (237 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (243 л.с.)
- 2.7 5MT (237 л.с.)
- 2.7 5MT (243 л.с.)
- 2.7 6MT (243 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic (276 л.с.)
- S 3.4 Tiptronic (291 л.с.)
- S 3.4 MT (295 л.с.)
- 2.7 MT (265 л.с.)
- 2.7 PDK (265 л.с.)
- S 3.4 MT (315 л.с.)
- S 3.4 PDK (315 л.с.)
- 2.9 PDK (255 л.с.)
- 2.9 MT (255 л.с.)
- S 3.4 PDK (310 л.с.)
- S 3.4 MT (310 л.с.)
- S 3.4 PDK Black Edition (320 л.с.)
- S 3.4 MT Black Edtion (320 л.с.)
- 3.4 PDK (295 л.с.)
- 3.4 MT (310 л.с.)
- 2.7 MT (224 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (229 л.с.)
- 3.4 Tiptronic RS 60 Spyder (303 л.с.)
- 3.4 MT RS 60 Spyder (303 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic 50 Years of the 550 (263 л.с.)
- S 3.2 MT 50 Years of the 550 (263 л.с.)
- 2.5 Tiptronic (204 л.с.)
- 2.5 MT (201 л.с.)
- 2.7 Tiptronic (220 л.с.)
- 2.7 MT (217 л.с.)
- S 3.2 Tiptronic (253 л.с.)
- S 3.2 MT (252 л.с.)
- 2.0 MT (300 л.с.)
- 2.0 PDK (300 л.с.)
- S 2.5 MT (350 л.с.)
- S 2.5 PDK (350 л.с.)
- 2.5 MT (365 л.с.)
- 2.5 PDK (365 л.с.)
Модификации
- Porsche Boxster 982
- Porsche Boxster 986 рестайлинг
- Porsche Boxster 987 рестайлинг
- Porsche Boxster 986
- Porsche Boxster 987
- Porsche Boxster 981