Привод Рено Сценик 1 может продаваться отдельно или в сборе с внутренним или наружным ШРУСом. В 90% случаев, новый приводной вал (полусь) Renault Scenic 1 продается в сборе. Промежуточный вал (привод) продается в сборе с триподом (внутренним ШРУСом). Б/у приводные валы и промежуточный вал могут идти в разных вариантах.

Приводной вал на Рено Сценик 1 меняют в том случае, когда отдельно не поставляется ШРУС. Также, замена полуоси нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП. При покупке приводного вала (полуоси) Renault Scenic 1 мы рекомендуем приобрести и заменить сальники и подшипнику полуси.
Стоимость приводного вала (полуоси) Рено Сценик 1:
| Варианты привода | Цена полуоси | Купить |
|---|---|---|
| Приводной вал передний Рено Сценик 1 мкпп и акпп | от 5500 руб. | |
| Привод передний, левый Рено Сценик 1 мкпп и акпп | от 4300 руб. | |
| Привод передний, правый Рено Сценик 1 мкпп и акпп | от 4300 руб. | |
| Приводной вал задний Рено Сценик 1 (см. модель) мкпп и акпп | от 6000 руб. |
Купить привод Рено Сценик 1:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость приводного вала (полуоси) зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
ВАЖНО!!! Мы подбираем приводной вал только по ВИН номеру автомобиля. Подбором по образцу, параметрам и количеству зубьев мы не занимаемся.
Рейтинг приводных валов:
1. Оригинальный привод
2. Lobro (Германия)
3. ZZVF (Германия)
4. Pilenga (Евросоюз)
5. Metelli (Италия)
Когда нужно покупать полуось (привод):
- Нужен ШРУС, а они только в сборе с приводным валом;
- Механическая деформация приводного вала;
- Повреждение привода в результате ДТП.
Для двигателя
- 1.2 TCe MT (130 л.с.)
- 1.2 TCe MT (115 л.с.)
- 1.5 dCi MT (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (95 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (110 л.с.)
- 1.6 dCi MT (130 л.с.)
- 1.6 dCi AMT (160 л.с.)
- 1.6 MT (110 л.с.)
- 1.5 dCi MT (106 л.с.)
- 2.0 CVT (138 л.с.)
- 2.0 dCi FAP MT (160 л.с.)
- 1.4 TCe MT (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (86 л.с.)
- 1.5 dCi EDC (110 л.с.)
- 1.9 dCi MT (130 л.с.)
- 2.0 dCi FAP AT (150 л.с.)
- 1.6 MT (111 л.с.)
- 2.0 AT (134 л.с.)
- 2.0 Turbo MT (163 л.с.)
- 1.9 dCi MT (131 л.с.)
- 2.0 MT (134 л.с.)
- 1.5 dCi MT (101 л.с.)
- 1.6 MT (113 л.с.)
- 1.9 dCi MT (120 л.с.)
- 1.9 dCi MT (150 л.с.)
- 1.9 dCi FAP MT (110 л.с.)
- 1.9 dTi MT (100 л.с.)
- 2.0 MT (115 л.с.)
- 1.6 AT (90 л.с.)
- 1.6 MT (90 л.с.)
- 2.0 MT (109 л.с.)
- 1.9 D MT (65 л.с.)
- 2.0 AT (115 л.с.)
- 1.4 MT (75 л.с.)
- 1.9 dTi AT (98 л.с.)
- 1.9 D MT (64 л.с.)
- 1.6 MT (75 л.с.)
- 1.2 MT (115 л.с.)
- 2.0 dCi AT (150 л.с.)
- 2.0 CVT (140 л.с.)
- 1.9 dCi MT 4WD (102 л.с.)
- 2.0 16v MT 4WD (139 л.с.)
- 1.6 dCi MT (7 мест) (130 л.с.)
- 1.6 dCi MT (5 мест) (130 л.с.)
- 1.2 MT (5 мест) (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (7 мест) (110 л.с.)
- 2.0 dCi MT (7 мест) (150 л.с.)
- 1.2 MT (7 мест) (130 л.с.)
- 1.5 dCi MT (5 мест) (110 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (7 мест) (110 л.с.)
- 1.5 dCi AMT (5 мест) (110 л.с.)
- 2.0 dCi MT (5 мест) (150 л.с.)
- 1.5 dCi MT (85 л.с.)
- 1.9 dCi AT (130 л.с.)
- 2.0 dCi MT (150 л.с.)
- 1.6 MT (115 л.с.)
- 2.0 MT (130 л.с.)
- 2.0 AT (130 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 1.6 AT (115 л.с.)
- 1.4 MT (98 л.с.)
- 1.5 dCi MT (105 л.с.)
- 2.0 MT (136 л.с.)
- 2.0 AT (136 л.с.)
- 2.0 T MT (163 л.с.)
- 1.5 dCi MT (80 л.с.)
- 1.5 dCi MT (100 л.с.)
- 1.4 16v MT (95 л.с.)
- 1.6 16v MT (107 л.с.)
- 1.6 16v AT (107 л.с.)
- 1.8 16v MT (116 л.с.)
- 2.0 16v MT (138 л.с.)
- 2.0 16v AT (138 л.с.)
- 1.9 dTi MT (80 л.с.)
- 1.9 dTi MT (98 л.с.)
- 1.9 dCi MT (102 л.с.)
- 1.9 dCi AT (102 л.с.)
- 2.0 AT (135 л.с.)
- 2.0 MT (135 л.с.)
- 2.0T MT (165 л.с.)
Модификации
- Renault Scenic 1 поколение
- Renault Scenic 1 поколение рестайлинг
