Настало время менять пыльник ШРУСа Киа Спортаж? Пыльник ШРУСа Киа Спортаж – это специальные защитные чехлы. Они бывают наружные и внутренние. Пыльник ШРУСа представляет собой кусок резиновой гофрированной трубы в форме конуса. Надевается на ШРУС и крепится он с двух сторон при помощи хомутов на полуоси. Подбираются пыльники ШРУСов на каждую модель автомобиля по типоразмерам.
По материалу изготовления пыльник ШРУСа может быть не только из резины, но и из специального пластичного пластика или силикона. Необходимо проверять пыльник: материал должен быть упругим, при изгибании не должен изменяться цвет. По расцветке они бывают черные, серые, синие, сейчас стали выпускать даже прозрачные, чтобы был виден ШРУС.
Цена пыльника ШРУСа:
Варианты | Цена |
---|---|
Пыльник наружного ШРУСа Киа Спортаж | от 1100 руб. |
Пыльник внутреннего ШРУСа Киа Спортаж | от 1400 руб. |
Купить пыльник ШРУСа:
Как быстро подобрать запчасти?
Получаем запрос
Запрос на склад
Контрактные и б/у
Согласовываем заказ
Оплата
Выдаем или отправляем заказ
Стоимость пыльника ШРУСа зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Пыльник ШРУСа Kia Sportage защищает ШРУС от пыли, грязи, химреагентов дорог,
летящих из-под колес. А также от воды, приводящей к коррозии. А еще он служит
контейнером для смазки ШРУСа. Проверять целостность пыльника необходимо 1 раз в
месяц. Своевременная замена пыльника сэкономит кучу денег на замену самого ШРУСа
и убережет от серьезных проблем.
Наружный пыльник ШРУСа Киа Спортаж обычно чуть меньше внутреннего. Менять мы
рекомендуем их в паре, даже если поврежден только один, так как состояние одного
влияет на состояние другого и срок службы у них примерно одинаковый. При выборе
еще имеют значения температурные условия эксплуатации, например, допуски могут
быть до - 25, до – 40 градусов. Продаются они часто в комплекте с хомутами, по
одному или в паре. Вместе с пыльниками ШРУСов мы рекомендуем приобрести смазку
для ШРУСов.
Рекомендуемые аналоговые производители: MARUICHI, JAPAN CARS, LOBRO, GKN, BOGE,
SACHS, NK.
Когда покупать пыльник ШРУСа:
- Когда пыльник ШРУСа порвался;
- При первых же признаках повреждения, трещинах, следах смазки на дисках;
- Лучше даже купить впрок.
Для двигателя
- 1.6 MT (135 л.с.)
- 1.7 CRDi MT (115 л.с.)
- 2.0 AT (150 л.с.)
- 2.0 AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GDI AT (166 л.с.)
- 2.0 GDI AT AWD (166 л.с.)
- 2.0 MT (150 л.с.)
- 2.0 MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 GDI MT (166 л.с.)
- 2.0 GDI MT AWD (166 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (136 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.)
- 1.7 TD MT (115 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 AT (261 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (261 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (150 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (136 л.с.)
- 2.0 TD AT (136 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (136 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (136 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.)
- 2.4 AT (176 л.с.)
- 2.4 MT (176 л.с.)
- 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.)
- 2.0 AT (163 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (163 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (163 л.с.)
- 2.0 TD AT (184 л.с.)
- 2.0 MT (163 л.с.)
- 2.4 AT 4WD (176 л.с.)
- 2.0 TD MT 4WD (177 л.с.)
- 2.0 TD MT (184 л.с.)
- 2.0 AT (141 л.с.)
- 2.0 AT AWD (141 л.с.)
- 2.0 MT (141 л.с.)
- 2.0 MT AWD (141 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (112 л.с.)
- 2.7 AT AWD (175 л.с.)
- 2.0 CRDi MT (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (140 л.с.)
- 2.0 AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 TD AT AWD (83 л.с.)
- 2.0 MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 TD MT AWD (83 л.с.)
- 2.0 AT AWD (118 л.с.)
- 2.0 MRDi AT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (118 л.с.)
- 2.0 MT (128 л.с.)
- 2.0 MRDi MT AWD (128 л.с.)
- 2.0 MRi MT AWD (95 л.с.)
- 2.0 MRi MT (95 л.с.)
- 2.2 D MT AWD (63 л.с.)
- 2.0 MRi AT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 MT 4WD (141 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (140 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.)
- 2.7 AT 4WD (175 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (112 л.с.)
- 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.)
- 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.)
- 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.)
- 1.6 GDI MT (132 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT (177 л.с.)
- 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.)
- 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.)
- 2.0 MPI MT (150 л.с.)
- 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.)
- 2.0 MPI AT (150 л.с.)
- 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.)
- 2.0 CRDi AT (186 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT AWD (240 л.с.)
- 2.0 T-GDI AT (243 л.с.)
- 2.4 GDI AT (184 л.с.)
- 2.4 GDI AT AWD (184 л.с.)
- 2.0 AT AWD (95 л.с.)
- 2.0 AT FWD (128 л.с.)
- 2.0 MT FWD (128 л.с.)
- 2.0 MT AWD (95 л.с.)
- 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (116 л.с.)
- 1.6 CRDi MT (136 л.с.)
- 1.6 CRDi MT AWD (136 л.с.)
- 1.6 CRDi DCT AWD (136 л.с.)
Модификации
- Kia Sportage 4 поколение рестайлинг
- Kia Sportage 4 поколение
- Kia Sportage 2 поколение рестайлинг
- Kia Sportage 1 поколение
- Kia Sportage 2 поколение
- Kia Sportage 3 поколение
- Kia Sportage 3 поколение рестайлинг